Защита

286 15 1
                                    

Прошло несколько дней. Раны Лео зажили быстро, он чувствует себя на много лучше. Сколько он не говорил Нари спасибо за заботу, он всё был ей благодарен.

Сейчас черепашки с кунаити сидят и уплетают пиццу в разных местах:
Микки сидел ближе к брюнетке.
Раф сидел на пуфике на полу.
Лео смотрел космических героев.
Донни что то печатал в чеподе.

Никто не сказал ни слова пока ел пиццу. Но не наш весёлый Микки, он не мог сидеть на месте из за своей активности. Он хочет что то сделать или же опять набедакурить. Ну или же просто что то сделать. Он огляделся на братьев и предложил.

М- Эй, кто хочет покататься на скейтах?!)
-...

В ответ братья лишь что то промыкали и обратно принялись заниматься своими делами. Микки посмотрел на них вопросительным взглядом и начал подходить к каждому.

М- Эй Раф, пошли разомнёмся и подышим воздухом!)
Р- оох Микки,  отстань я не хочу.
М- угх... Донни, хватит сидеть за телефоном, пошли покатаемся!)
Д- я сейчас занят, и не могу уделить время.
М- да чт... Лео! Удели мне время, а?)
Л- ц Микки, сейчас только интересный момент начался, давай потом.
М- окей! Пойду сам...одни...буду кататься на едине с собой...Одинокий волк покидает вас..

И Микки ушёл в спальню за скейтом. Нари заинтересовал этот момен с ихним обращением с Микки. Она переглянулась на всех с вопросительным взглядом.

Н- что у вас за дела такие, что вы не можете уделить время брату?
Р- ох мы катались уже с ним недавно.
Н- интересно когда? (눈‸눈)
Р- ну..недавно!
Н- Лео, тебе мультик дороже чем брат?
Л- нет Нари, просто сейчас я досмотрю Космических героев и тогда..о началось...

И лидер опять отвлёкся на телевизор. Брюнетка не стала спрашивать что то у Донателло потому что и так понятно что и он придумает какую то отмазку. Она увидела как вышел Микки и она подбежала к нему.

Н- хэй Микки, давай я с тобой прогуляюсь?)
М- о, даа!)

И они направились на выход...

..
Прошло 3 часа, Микки с Нари вернулись в канализацию и уже сидят устало на полу перед телевизором. Нари попросила Микки принести ей воды и он кивнул головой в положительный ответ. Нари стала ждать его, и уже слышно было крики о помощи со смехом. Она обернулась и увидела как Микки бежит от Рафа. Что то он опять набедакурил.

Они бегали по всему логову пока Нари не спросила.

Н- Что уже случилось??=
Р- Микки иди сюда!!=
М- Меня Раф убить хочет!
Н- Да что такое?!=

Беготня чуть приостановилась и Микки объяснил что он случайно вылил на Рафа воду когда они столкнулись. И Раф снова побежал за братом. В этот раз с угрозами и обзывательством. Когда Микки пробегал мимо лаборатории то от туда вышли Лео с Донни и несли что то в руках. И случайно бегающая черепаха задела их и эта вещь полетела на пол. Донни сразу начал кричать на Микки.

Нари протянула недовольный стон и сделала рука-лицо. Но потом перевела взгляд на стыдившевося Микки и увидела как Раф дал тому подзатыльник. Микки та уже превык к этому и просто потёр затылок, но это не понравилось Нари, она уже думала что это перебор и влезла в разговор, она подошла к ним и прикрывала Микки.

Н- так хватит на него кричать и бить!
Р- да его ещё никто не бил!
Д- Микки ты сн..
Н- Хватит я говорю!
Р- А я говорю лучше не влезай! Ты тут лишний рот!
Н- Я то лишний?! А кто тогда его защетит?!
Р- если бы он не облил меня, такого небыло!
Н- Ты злишься из за того что он просто разлил на тебя стакан!!? Обсохнешь! Тоже мне проблема.
Р- Слушай, единственная проблема сдесь это ты! С чего вдруг ты его защищаешь?!
Н- да потому что нельзя довать младшему брату подзатыльник из за того что он случайно пролил на тебя воду! Вы и так ему время не уделяли сегодня! Как вообще у тебя совести хватает так с ним обращаться?! Ты не имеешь право злиться на него если ты ничего хорошего не сделал!
Р- Как будто ты что то полезное делаешь?!
Н- Да!= В отличии от вас, я пошла и провела с Микки время и он был доволен!
Р- Так стань его сестрой раз такая добрая!
Н-... А вот и стану! Мне не слабо уделить время если вы не можете!

Девушка обратила внимание на осталбиневшего голубоглазого.

Н- ..завтра. я его сестра на день. Я прийду и мы уйдём.

Не успел никто слова сказать как девушка просто бросила недовольный взгляд на них и ушла домой.

Л- Раф ты правда разозлился из за этого?
Р- и что?! Тебе то разница какая?!
Л- никакой разницы, но ты бы мог просто плюнуть на этот случай и поступить не как пятилетний ребёнок!
Р- Ой ой ой, за подружку переживаешь?!
Л- Раф хватит дерзить! Я говорю правду..

Лео бросил взгляд на Микки и ушёл в додзё. Донни просто вздохнул и ушёл обратно в лабораторию. Микки уже давно смылся в свою комнату.

Р- гос-поди! Как же можн!...гргх!.

Зеленоглазый рыкнул и пошёл избавляться от злости...

----------------------------------------------------

Вот глава!) Ещё одна выйдет завтра, если я не отвлекусь от дела.
Поставьте Петрика если не сложноヘ( ̄ω ̄ヘ)
А я пошла печатать ещё!

История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя