POV.Нари
Я сидела и баловалась с Акио, забирая у него игрушку и неотдовая, я сидячая на полу передовала игрушку с руки в руку. Акио ели ели пытается вырвать у меня игрушку. Я хихикаю в ответ, и уже по тихоньку подкидываю игрушку.
Я уже отдаю скакуну игрушку и иду заваривать чай. Поставив закипать чайник я насыпала сахара в кружку и положила пакетик чая. Ну что бы я не пила одну воду, я достала из холодильника пончик который недавно купила. Чайник вскипел и я залила воду в кружку.
Уже с горячим чаем и пончиком я пошла в зал под телевизор. Села на диван и прижалась спиной к спинке дивана. Он такой мягкий и отдаёт тепло, напоминает объятья мамы. Я уже переключила канал новостей и смотрю мультик про Космических героев. Вроде их Лео смотрит. Ну, всё равно нечего смотреть.
Тут Акио прибегает и ложиться мне в ноги и сворачивается колачиком. Даа вспоминаю как мы так сидели в Японии, у речки под зонтиком деревьев. Мы ещё тогда пикник устроили.
Уже заканчивается мультфильм, и чай тоже. Акио уснул в ногах, аргх это же подлое правило котов - лежит, не дёргайся. Он так мило спит что не хочется его будить. Надо его тихонько положить на диван. Я ставлю кружку на столик и пытаюсь взять тихонько Акио на руки. Он чуть дёрнулся но продолжил спать. Я очень медленно переношу его на диван. Он от не понятки открывает на половину глаза. Ну блин как всегда.
Н- Спи спи спи мой хороший...спи.
Он закрывает глаза. Всё, пускай спит. Я беру кружку с под чая и иду на кухню. И случайным образом у входа я задела боком тумбочку с Картиной, и она упала. Я резко останавливаюсь и сгибаюсь на коленки что бы поднять картину. Беру рамку в руки, вроде не разбилась, царапин нет. И сразу обращаю внимание на снимок. Это сделано в Японии, помню, это мы под сакурой с мамой сидели и папу ждали, а он нас из за угла щёлкнул. Уже третье воспоминание за сегодня, какое ещё ждать.
Я возвращаюсь к делу на кухне и иду к мойке, кладу кружку в мойку и смотрю на стол. Перевожу свой взгляд на окно и смотрю на звёзды покрывающие здания. Даа последний раз я так наблюдала по случайности в окно когда собиралась ехать сюда в Нью-Йорк. Мдааа, тогда тётушка ещё не могла понять куда моё платье делось.
Возвращаюсь в зал и обратно сажусь на диван. Акио сжался ближе ко мне, это так мило, я его погладила. Потом решила покапаться в телефоне, взяла в руки и смотрю два сообщения, от кого? А, от Лео. Спрашивал прийду ли я или нет. Ну по времени я уже не знаю. Отвечаю что в непонятках. Ну он будет ждать ответа. Я всё думаю и думаю. Мне так не хочется идти, я сейчас что то настроена на другое. Ладно, пойду помедитирую. Пошла в спальню и оставила дверь приоткрытую. Села как надо и принялась медитировать и погружаться в покой.
..
Прошло не много времени и я уже чувствую Акио у себя на ногах. Открываю глаза и сразу приветствую дружка после сна. Я пошла на кухню и Акио следом. Пришла на место назначения и насыпала корм для любимца. Он сразу жадно начал есть. Как так за несколько минут можно проголодаться? Ладно, главное что не болеет чем то.Сразу прихожу в зал и поглядываю в сторону своей комнаты, потом перевожу взгляд на окно. Хмм может просто на крыше встретимся? Или просто уже пойти наконец.
Я уже подумала и решила. Пойду. Сразу написала ответ Лео и начинаю собираться.
..
Уже иду по крыше с катаной за спиной. Я перевожу взгляд на низ крыши и вижу как Отец покупает маленькой девочке сахарную вату. Помню что мне так папа покупал, когда мы с ним ходили в парк. Продолжаю свой поход к черепахам. Иду прямо. Вижу цель, не вижу препятствий. Вот уже спускаюсь с крыши и останавливаюсь в переулке, сразу залезаю под люк и спускаюсь в низ...
Подхожу до входа в логово и уже вижу картину маслом. Лео держит Рафа а Микки прячется за Донни. Мдаа, что Микки опять напортачил.Н- привет, что случилось?
Л- привет, да тут Микки кинул таракана к тарелке Рафа.Рафа было не до приветствия, Донни помохал мне, а Микки кивнул головой. В общем Микки не может без ляпа от Раф.
Н- яясно.
Протягиваю я слово и отворачиваю голову. Смотрю, по телеку опять новости, опять будут говорить о каких нибудь налогах.
..
Через время Раф успокоился и мы сидели обсуждали дела...-------------------------------------------
Опять глава. Идеи прут. Всё нормально.
Следующая голова скоро,
Поставьте пожалуйста Петрика
ヘ( ̄ω ̄ヘ)
Я пошла думать, покеда~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
ПриключенияВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...