Братья стали в твёрдых позициях прикрывая Эйприл. Боты стояли во круг них, и некоторые сидели на крыше. Их было где то малое количество, но их было достаточно что бы победить.
??? - даа уж. Не думал что в этом городе встречу мутантов, хотя слышок маленький был. Ну что ж... я с вами закончу быстро..
Тут клан начал нападать. Черепахи разбежались, только Донателло прикрывал Эйприл. Клан дрался очень сильно, они как то давали почувствовать боль братьям. Но черепахи не здавались, и всё-таки разнесли пол клана. Вот драка перенеслась с крыши в низ, в какой-то склад.
Ну ка, перейдём к Эйприл, её чуть ли не задевали пару раз, Дон говорил ей что бы она отходила в сторону, Рыжеволосая спряталась за коробками, тут же после подбитого клана, вышел их главарь, он начал разбираться с Микки и Лео. Девушка в панике решила позвонить на помощь и как раз узнать эту заворушку. Она позвонила Нари и очень просила что бы та пришла, сказав место девушка по телефону ответила что уже через 5 минуты будет. Бросив трубку, девушка увидела как черепахи измотались, и вдруг рыжоволосую выгоняют из за коробок и она прячется за черепахами.
Тут же их собирают в кучу и за гоняют в угол. Лидер начал защищать команду, но не успев умахнуться как ему уже доют по животу и он отлетает в сторону друзей. Они сразу подбежали к нему что бы помочь.
???- я же сказал, вы пока что жалкие ученики, а я уже мастер. Девчонка! говори где Нари!
Эй- нет! Что тебе нужно от неё?!
??? - тебя это не касается!..
Ну раз не хочешь говорить по хорошему, я не буду вынуждать долго!И он с размаху начал рабегатся с клинком.
??- Где она!
Н- Меня ищешь=?!!Тут сзади друзей вылетает Нари и отталкивает врага. Встав сразу в боевую позу Нари прикрывала черепах и подругу.
?? - охо вот и виновница торжества
Эй - Нари!С радостью закричала Эйприл.
??- умфф..
Фыркнул противник и побежал на противницу. Девушка тоже направилась к ниму, и они сталкиваются, Нари уварачивается и бьёт того в бок, противник поднимается и опять хочет нанести девушке удар, она ловко обходила его. Ребята с удивлением и опаской смотрел на нее. Нари уже обошла того и ловко останавливает его клинок руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
MaceraВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...