/от Автора: идея пришла спонтанно после нескольких фильмов про неполадки в семье, так что надеюсь понравится..\
В одном из логов Кренгов, проводиться слежка. Как обычно, компашка в которую входили Четверо братьев черепах, и ихняя подруга мутант.
Они решили сегодня просто понаблюдать за процессом и подслушать планы инапрешиленцев. В засаде они сидели на одной из крыш, на которой было большое окно, которое можно с лёгкостью открыть и забраться туда. Они подслушивали всё через маячок, который изобрёл Донни.
Кренги что то постоянно твердили о том как вернуться и забрать новые бластеры, но после они разузнали, что новая партия мутагена, будет готова через неделю. Для ниндзя, это был знак, что надо готовиться к отаке и первыми наброситься на врага.
После Кренги не дали новой информации, а работали в оборудовании. Ребята начали собираться и возвращаться в логово.
-Логово Черепах-
Они сидели в лаборатории и обсуждали действия.
Л- через неделю уже будет привоз, а мы даже не придумали первые шагы для плана действий.
Д- возможных, по крайней мере мы не знаем что они приготовили для атаки.
Н- верно, помните чертежи новой обороны? Может эти роботы будут их сопровождать.
Л- да, я знаю. Но нам нужно подготовиться к атаке, и потренироваться в приёмах.
Н- и просчитать все возможные действия, Лео. Ведь мы не знаем что перед этим планом будет. Может Шредер снова отправит Клан Фут, и будет новая засадаТе согласились с ней.
Л- хорошо, я уже начал продумывать план.
Р- хорошо, я пока пойду выпотрошу грушу, а то толку..Те по тихоньку начали расходиться, и брюнетка тоже начала идти к себе домой.
Она уже идёт по улицам много-этажек и оглядывает дороги, слушая как машины трут свои шини об дорогу.
Н- ... хм, интересно, что же может произойти..
И тут как бабка нашептала. С верху перед брюнеткой прилетела бутылка. Славу богу её реакция не подвела и она успела отскочить. Она подняла голову и увидела что на пред последнем этаже пяти-этажки издаёт свет только одно окно. А после начали слышится громкие крики мужчины и женщины.
Она сразу побежала искать вход в здание. Найдя она вышибла двери и начала подниматься на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
AventuraВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...