9 глава

1K 45 16
                                    

Я проснулась на мягкой кровати, в красивой комнате. Я встала с кровати и попыталась вспомнить, что было вчера. Но ничего не приходило в голову. Тут в комнату зашла женщина.
-Доброе утро, доча, как спалось? - спросила она.
-Все хорошо, спасибо, - кивнула я, - Слушай, эээ... Мам, а что вчера было? - спросила я.
-В смысле? - не поняла мама.
-Нууу... В прямом, - смутилась я.
-Вчера был день рождения твоего парня, видимо, ты настолько напилась, что уже ничего не помнишь, - усмехнулась она, но заметно занервничала.
-Ага... Ну ладно.... А как зовут моего парня? - усмехнувшись, спросила я.
-Ты серьезно? - спросила она.
-Нет, конечно, - улыбнулась я.
-Хмммммм..... Ну ладно, - прищурилась мама.
-Слушай мам. Я тут недавно начал писать автобиографию.... Мне там надо записать мнение со стороны. Расскажи, обо мне, пожалуйста, - подумав, попросила я.
-Нууу, смотри. Тебя зовут Алина ээ.. Перцева, твой парень - Константин Кудрявцев, ты достаточно веселая и жизнерадостная. Ты любишь приключения. Животных любишь, особенно собак, - рассказала мама.
*Вот, теперь я о себе что-то знаю* - подумала я.
-Агаааа.... Спасибо мам, - улыбнулась я.
Я вышла из комнаты и хотела пойти в ванную, но поняла, что не знаю дорогу и решила вернуться в комнату. Мамы там уже не было. Я увидела телефон на тумбочке. Я включила его и начала рассматривать информацию внутри. Там были какие-то контакты. Там промелькнул контакт "Голубая крыса💙". Это название показалось мне смутно знакомым, но я решила не обращать на это внимание. Я зашла в интернет. В первых новостях была такая запись.
"Вчера вечером пропала девушка по имени Алина Перец и парень по имени Константин Кучеренко. Внешность девушки: голубоглазая брюнетка, внешность парня: кареглазый брюнет. Если найдете, прошу звонить по данному номеру: 8 919 288-45-65"
-Хмм... Странно. Надеюсь, эту пару найдут, - пробормотала я.
Тут ко мне в комнату зашла какая-то девушка.
-Доброе утро, вы уже готовы завтракать? - спросила она.
-Доброе, да готова, - кивнула я.
-Тогда, ждите, скоро принесу чай с плюшками, - сказала она и добавила, - Вашими любимыми.
-Хорошо, - улыбнулась я.
Я решила переодеться. В шкафу Я нашла такой наряд.

В нем было не особо удобно. Будто, раньше я ходила в чём-то другом. Но я, не обратив внимание на это чувство, стала ждать завтрак. Вскоре девушка принесла мне поднос и сказала, чтобы после завтрака я была готова к прогулке. Сегодня, как раз в хорошую погоду, мы всей семьей сходим прогуляемся. Я согласилась и принялась за еду. Когда я доела я выбрала другое платье, заплетать косу и стала ждать. Вскоре ко мне в комнату зашел Константин. Я не знаю, как я это поняла, но Я сразу знала, что это он.
-Привет, - сказала я.
-Здравствуй, - улыбнулся он.
-Какая твоя фамилия? - неожиданно спросила я.
-Кучереков, - тут же ответил он.
-А моя? - спросила я.
-Перечкова.
-Хм.... Ты случайно сегодня не проснулся, ничего не помнит про вчерашний день? - напрямую спросила я.
-Нуууу.... Да, - смутился он, - А откуда ты знаешь?
-У меня было так же. Только мне сказали совершенно другие фамилии. Моя - Перцева, а твоя - Кудрявцев, - сказала я.
-Это немного странно, - пробормотал он.
-А ты читал новости? - спросила я.
-Про двух пропавших? - уточнил он.
-Да, - кивнула я.
-Читал, надеюсь, они найдутся, - сказал он, - Нам пора, нас уже заждались.
-Да, конечно, идём, - улыбнулась я ему.
Мы вышли из нашего дворца и сели в дорогой, черный лимузин.
-Ну что, куда мы поедем? -спросила мама.
-А какие есть варианты? - спросила я в ответ.
-В парк Древеского, в парк Кревенного, на аллею Малеева, - ответила мама.
-Ну тогда поехали на аллею Малеева, - выбрала я знакомый вариант.
-Хорошо, - кивнула мама и дала знак водителю.
Всю дорогу я пыталась понять, откуда я знаю ту аллею. Вскоре мы приехали в парк и вышли из машины. Мы пошли по длинной аллее. По пути нам встретился один человек, с очень грустным и серьезным выражением лица. Мы встретились взглядом.

Парень, посмотрев на меня, сначала очень удивился, а потом обрадовался. Он подбежал ко мне и обнял.
-Алина, боже мой, это правда ты? Я не верю! И Костя с тобой, - улыбнулся он.
-Мужчина, вы кто? - спросила я.
-В смысле, кто...? - не понял парень, - Я же твой брат.... Эдисон..
-Извините, вы меня с кем-то перепутали, - усомнилась я.
-Ладно..... - пробормотал он.
Он повернулся и сел обратно. С надеждой посмотрев на меня, он опять включил телефон и начал кому-то звонить. Мы отправились дальше. Так мы ходили около часа, вскоре мы устали и отправились в обратный путь. Когда мы вернулись домой, я обнаружила у себя в сумочке бумажку с надписью.
"Пожалуйста, давай сегодня в 18:30 встретимся на той аллее. Пройди, пожалуйста вместе с Костей"
Я сразу поняла от кого записка. Почему-то я поверила тому парню и пообещала себе сходить туда. Я быстро позвонила Косте и рассказала ему все. Он согласился и я начала собираться. Тут по мне зашла девушка, походу служанка, так как она постоянно заходит ко мне и что-то спрашивает, подаёт и тд. Я сказала ей, что сегодня ужинать не буду, немного устала. Лягу спать рано, потому что голова побаливает. Она кивнула и ушла. Я закрыла дверь, выключила свет и положила под одеяло подушек, чтобы не было видно, что меня там нет. Я вылезла на улицу из окна. Там меня уже ждал Костя. И мы вместе отправились на аллею..

______________________________________

Вот так вот) наша Алина потеряла память.. Что же будет дальше?✨😌 ждите проду.
856 слов🐨🖤

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя