16 глава

719 38 8
                                    

Я тут же подскочила с кресла и побежала вниз. На лестнице к третьему этажу Я заметила Никиту. Мы прибежали на кухню. Труба была сорвана и оттуда шел дым. Тут прибежали все. Эд уже звонил пожарным. Мы все начали выбегать из дома. Я выходила последней и оглянулась, чтобы удостовериться, что дома никого нет. Я увидела лежащего без сознания Костю. Я оглянулась на ребят и забежала в дом. Я натянула футболку на нос и, подхватив Костю, выбежала из дома. На выходе я упала от боли из-за газа. Ко мне подбежали Эд, Данил и Никита и отнесли на свежий воздух. На улице уже было темно, прохладно. Ветер быстро проверил меня и я села на земле. Костя все еще лежал. Но вскоре и он открыл глаза.
-Слушай, мне может надоесть рисковать ради тебя, - усмехнулась я, глядя в даль.
-Думаю, пока тебе это надоест, динозавры возродятся, - улыбнулся Костя и сел рядом.
-Ну что, Алин, опять жертвуешь? - усмехнулась Катя, садясь радом со мной.
-Делать нечего, приходится, не хочется такое терять, - ответила я.
-Хехе, - отозвался Костя.
Вскоре приехала пожарная. Они всё потушили, но стенам уже было не помочь.
-Мдааа, надо другой дом брать, - пробормотала я, поднимая кусок обоев кончиками пальцев.
-Ну, будет на что копить на стримах, - сказал Эд, - Чёрт....
-Чё такое? - спросил Костя.
-Сегодня стрим должен быть.. - ответила я.
Даша полезла в телефон.
-Сейчас 18:47. Если захотим, можем успеть, - сказала она, указав на дисплей телефона.
-Ждите, - сказал Эд и куда-то убежал.
Вскоре он приехал на черном микроавтобусе.
-Пока так! Забирайтесь скорее!! - крикнул он нам.
-Слыш, ты откуда автобус взял?! - возмущенно крикнула я, - И самое главное, почему ты не говорил?!
-Поехали уже, по пути расскажу, - отмахнулся Эд.
-Куда мы едем?! - крикнула Аня в ответ.
-В наш старый город, Алин, помнишь, у нас там еще остался дом? - спросил Эд.
-Да, вроде был, - подумав, кивнула я.
-Ну, значит, едем туда, - подытожил Эд.
-В ваш родной город? - спросил Костя.
-Да, - ответил Никита.
-А почему ответил ты? - спросила Аня.
-Потому что мы жили по соседству, - Никита посмотрел на Аню.
-А со мной они познакомились в школе, - вставил Данил.
-А че у тебя там с отношениями в школе? - поинтересовалась Даша.
-Можно, я не буду отвечать на этот вопрос? - прямо посмотрев на Дашу, ответила я.
-Окей, прости, - потупилась подруга.
-Забей, - отмахнулась я.
Около минуты мы молчали.
-Алин, подай телефон, он рядом тобой, - сказал Эд.
Я дала эму телефон и он включил музыку. Мы ехали и все вместе пели. Спустя полчаса я уже достаточно сильно успела устать и уснула.
Через часов 5 меня разбудил Никита.
-Выгляни в окно, - умиротворенно улыбнулся парень.
Я сонно выглянула и увидела родной ночной город. Тут заиграла грустная песня "Дом то место где кругом.." Я начала подпевать. Полный текст песни знали только мы с Никитой. Мы сидели и пели на всю машину. Остальные подпевали, когда знали. Тут мы подъехали к нашему старому дому. Это был обычный кирпичный домик. Только староватый и пустующий. Рядом стоял такой же.
-Алин? - обратился ко мне Эд.
Я на него посмотрела, вышла из машины и направилась к дому. Я перелезла через забор. Зашла в клумбу. Я оглядела всю клумбу, обошла ее и присела. Вскоре я уже открывала дом, найденными ключами. Мы все вошли внутрь. Там было много пыли, паутины и тд.
-Никит, ты к себе пойдешь или поможешь нам? - спросила я, осматривая дом.
-Я вам помогу, потом к себе пойду, - сказал друг.
-Окей.
Дом был двухэтажный. Всего 5 комнат, две ванные, кухня. Мы решили, что этот дом будет для девочек, а соседний (дом Никиты) для мальчиков. Мы включили колонку с музыкой и начали убираться. Спустя 2 часа мы привели дом в порядок. Осталось только разложить все вещи. Мы разобрали себе по комнате. Я вернулась в свою старую. Фиолетовые обои, дощатый пол, прямоугольное, небольшое окно, родная кровать. Я разобрала свою сумку и улеглась в кровать, потому что было уже около 2 часов ночи.

______________________________________

Более написания этой главы, а захотела себе мини автобус😐
641 слово🖤

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя