5 глава

1.4K 73 13
                                    

Спустя 5 дней

Я проснулась и отправилась на кухню. Эд и Катя еще спали, так как было 8 утра. Я пожарила себе яичницу с беконом и, позавтракав, пошла к себе в комнату. Спустя два часа проснулись Эд и Катя. Я спустилась к ним.
Доброе утро, - сказала Я.
-О, привет, - сонно кивнула Катя.
-Доброе, - улыбнулся Эд.
-Когда видео будем записывать? - спросила я.
-Ну где-то через час, - ответил Эд.
-А рубрика какая? - уточнила я.
-Жизнь ютубера, - подумав, ответил Эд.
-Окей, я пошла, - сказала я и, повернувшись, поднялась по лестнице к себе.
Спустя час ко мне зашел Эд и сказал готовиться с съемкам. Я включила комп и зашла в дискорд. Мы стали ждать остальных. Вскоре зашли Костя, Амочка, Отомчик, Банан, Херейд и Катя.
-О, мы сегодня с Катей? - удивилась Я.
-Ага, сегодня с ней. Так. Теперь роли.. - проговорил Эд.
-Ну что ж, помолимся... - сказала я.
-Я подожду, молись, - усмехнулся Эд.
Я быстро нашла рандомную молитву в интернете и начала зачитывать.
-Преблагий Господи, нисполи нам благодать духа твоего святаго... - монотонно читала Я.
-Все, достаточно, - сдерживая смех, сказал Эд.
Все в дискорде ржали, как ненормальные.
-ТАК, ТИХО, СЛУШАЙТЕ М СТАВЬТЕ СКИНЫ! - проорал Эд, увеличив звук себе на микрофона, - Шурик - Костя, Вероника - Алина..
-Это намек на шип? - усмехнулась Амочка.
-Я щас тебе такой шип устрою, - сказала я.
-Понял, принял, - ответила Амочка.
-Кузнец - Банан..
-Ожидаемо, - рассмеялся Херейд.
-Слайм - Херейд..
-ЭЭ, АЛО, В СМЫСЛЕ? - возмутился Херейд.
-Кристина - Амочка, Сенсей Хачикирикиваувау - Отомчик, - закончил Эд.
-Хехехе, - пробормотал Отомчик.
-Надевайте скины и заходите на сервер, - сказал Эд.
Мы благополучно записали серию и разошлись. Эд сказал, что они сейчас с Катей пойдут в кино и в течении 3 часов их не будет дома. Я кивнула и ушла к себе в комнату. Через час кто-то начал стучать мне в дверь. Я тихонько спустилась и посмотрела в глазок. Там стояли 2 каких-то мужика. Они начали долбиться в двери и взламывать ее. Я быстро включила телефон и написала Косте, так как он жил ко мне ближе всех.
-Костя, пожалуйста, приходи скорее. Ко мне тут двое мужиков ломятся. Пожалуйста, помоги, - написала я.
-Жди, - коротко ответил Костя.
Я ждала уже 5 минут. Дверь уже, можно сказать, висела на добром слове.
POV Костя
Я сидел и играл с Бананом в КС. Мы сразу с ним сдружились, он показался мне классным другом. Тут мне написала Алина.
-Костя, пожалуйста, приходи скорее. Ко мне тут двое мужиков ломятся. Пожалуйста, помоги, - написала она.
-Жди, - коротко ответил я и, наскоро попрощавшись с Бананом, начал собираться. я быстро оделся и выбежал из дома. Я буквально бежал к ней.
-Надеюсь, с ней ничего не случилось, - пробормотал я.
Мне повезло и, когда я подходил к ее подъезду, оттуда как раз выходила какая-то женщина. Я быстро и тихо поднялся к ней на этаж и действительно увидел двух мужиков. Я молча подошел к ним.
-Извините, что вы хотите от это девушки? - спокойно спросил я.
-Она моя девушка и она не хочет мне открывать, - пояснил один из мужиков, - Милая, открой.
Я мельком заметил в глазке ее взгляд и она кивнула.
Я достал пистолет и направил на них.
-Вообще-то здесь живет МОЯ девушка и, если вы отсюда не уберетесь, я выстрелю, - все так же спокойно проговорил я.
Они минуту стояли и молчали, а потом кинулись на меня. Тут дверь распахнулась и я увидел Алину с тем же пистолетом. Она стрельнула в потолок и тихо но властно проговорила.
-Вы глухие или что? Вам парень сказал уходить, а вы что делаете?
Я восхитился, как уверенно она это сказала, даже голос не дрогнул. Мужики, оценив ситуацию, поспешили смыться.
POV Алина.
Я подбежала и молча обняла Костю. Он сначала растерялся, но все таки обнял меня в ответ.
-Спасибо.. Ну знаю, что б я без тебя делала, - поблагодарила я Костю.
-Пожалуйста, - смущенно ответил он.
-Пойдем, хоть чаю налью, - позвала я его.
-Давай, - согласился Костя.
Он вошел и мы зашли на кухню. Мы сидели и болтали около часа. Тут я услышала звук открывающейся двери.
-Господи, Алин, что здесь произошло? Что ты сделала с дверью? - Эд и Катя зашли на кухню, - Опа, Костя, а ты что здесь делаешь?
-Пока вас не было, меня тут чуть не убили, - сказала я и отхлебнула из кружки, - Если бы не Костя, вы бы вообще здесь не увидели двери, а увидели бы меня в крови.
-В смысле? - нахмурилась Катя.
-Садитесь,  - сказала я, - В общем, где-то через час после вашего ухода, ко мне начали ломиться два каких-то мужика. Я написала Косте и он пришел ко мне с пистолетом. Он направил пистолет на одного из них, но им судя по всему было плевать. Они кинулись на него и Я поняла, что мне тоже надо принять в этом участие. Я быстро сбегала к себе за пистолетом..
-У тебя есть пистолет?! - удивился Эд.
-Канешн, ну а вдруг что-то случится? Например, как сегодня. В общем я сбегала за пистолетом и выбежала Косте на помощь. Они оценили ситуацию и свои силы и поспешили смотаться отсюда.
-Да тебя одну дома оставить нельзя, всегда что-то да случится! - воскликнула Катя.
-А мне все таки интересно, что за пистолет. Я молча сходила в прихожую, взяла пистолет и вернулась обратно.
-Вот, "Colt M1911".

Разработан в 1911 году. Весит 1,12 кг, общая длина - 216 мм, длина ствола 127 мм. Начальная скорость пули - 252 м/с. Вместительность магазина 7 патронов.
-Эээ, давай я скажу, что понял, - сказал Эд.
-Хорошо, - улыбнулась я.
-Откуда ты так много знаешь про пистолеты? - ошеломленно спросила Катя.
-Довелось и не такое в жизни узнать, - отмахнулась я.
-Окей, допустим... - пробормотал Эд, - А ты, Костя, - сказал он, повернувшись к парню, - Молодец, вот что скажу. Но почему именно Костя? Не Банан, не Отомчик, ты же с ними знакома намного больше. Почему ты доверилась ему? - спросил у меня Эд.
-Во-первых, я Косте доверяю, во-вторых, он живет ближе всех к нам, - ответила я.
-Ладно, понятно. Ну тогда, все Кость, иди домой, спасибо, что помог и все такое, но.. В общем да, пока, - сказал Эд.
-Ладно, пока, - попрощался Костя и пошел в прихожую. Я пошла закрыть за ним дверь. Он обулся и Я на прощание еще раз обняла его и поблагодарила. Он улыбнулся мне и вышел. Я закрыла дверь и пошла к себе в комнату. Так как было уже 7 вечера, а просто набрала себе кучу вкусняшек и села смотреть ютуб. Лена спать я около 11 ночи.

______________________________________

Ну что, как вам глава?✌🌚 Сегодня у меня был день по свободнее и я смогла написать главу побольше. Спасибо, что читаете. Не забывайте ставить звездочки, чтобы продвигать историю.
1058 слов🥴💙

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя