2 глава

2.1K 93 0
                                    

На утро я проснулась от запаха вкусной еды. И, заправив кровать сразу пошла в ванную умываться. В школу мне идти не надо было, так как я на домашнем обучении и снимаю с Эдом. Я переоделась и отправилась на кухню. Катя стояла у плиты и жарила сырники.
-Сделай побольше, а то на обед не останется, - улыбнулась я.
-Хорошо, договорились, - кивнула Катя, усмехнувшись.
-А ты сегодня на пробную игру пойдешь? - спросила я.
-Нет, наверное, - ответила девушка.
-А чо так? - спросила я.
-Да не хочется что-то. Я, наверное, поработаю пока, - пожелайте плечами Катя.
-Ну ладно, - смирилась я.
-А во сколько у вас игра? - поинтересовалась Катя.
-11:30, - ответила я.
-Спешу тебя обрадовать, ты можешь опоздать, сейчас 11:21.
В смысле? Оооййййй.... Ладно, я тогда пойду, - вздохнула я.
-Я тебе в комнату принесу сырников, - крикнула мне вслед Катя.
-Хорошо, - согласилась я.
Я быстро включила комп и зашла в игру в 11:29.
-Ладно, не буду защитывать за опоздание, - усмехнулся Эд.
-Да я тут причем? Это ты меня не разбудил! - воскликнула я.
-Так это я еще и виноват?! - удивился Эд.
-Конечно, а кто же еще? - сказала я.
-Так, /ban Lin4ik...
-АЛО, СТОПЭ, А Я НЕ ПОНЯЛ!
-Alin4ik..!
-СЛЫШ ТЫ СОБАКА СУТУЛАЯ, ВЕРНИ МЕНЯ В ИГРУ.
-А чем ты собственно поможешь?? - спросил Эд.
-Во-первых, я терпеливее, чем ты, все смогу объяснить новеньким, во-вторых, даже наши НП подтвердят, что со мной легче играть, чем с тобой и в-третьих, ЕСЛИ НЕ ВЕРНЕШЬ, Я У ТЕБЯ ВСЕ СЫРНИКИ ОТБЕРУ!!! - зачитала Я ему монолог.
-О НЕТ, НЕ ТРОЖЬ СВЯТЫЕ СЫРНИКИ, ЩАС Я ТЕБЯ РАЗБАНЮ.
-Так бы сразу, - улыбнулась я.
Я снова зашла в игру и мы стали ждать новеньких и "стареньких". Через 5 минут все были на месте. Играли Я, Эд, Мия, Банан, Чпуньк, Амочка, Херейд, Костя, Лера и Дима.
Мы начали первый раунд (если что, это амонг).
Предатели Я и Костя.
*все выключили микрофоны*
-Ну вот и посмотрим, как этот Костя играет... - улыбнулась я.
Костя играл достаточно хорошо, за первую часть игры мы убили троих. Эд нашел труп.
-Так, труп был в меде, рядом никого не было, - сказал он.
Мы еще немного поразмышляли и решили пропустить голосование. За вторую часть игры мы уже перекокали всех оставшихся. Предатели выиграли.
-ЛЯ ВЫ КРЫЫСЫ, - возмутился Эд.
-Молодец, Кость, для первого раза неплохо, - улыбнулась я.
-Спасибо, - ответил мне Костя.
-Второй раунд пошел.
Предатели Мия и Лера.
Я первой части Мию сразу спалили. Они убила Амочку при Херейде. Дима делал все, что мог, но не успел и члены экипажа выиграли из-за заданий.
-Для первого раза, в принципе нормально так, - прокомментировал Эд.
-Спасибо, - сказал Дима.
В третьем раунде предателями были Костя и Лера. Костю спалили во второй части игры, а Лера вытащила ща него всю катку.
-Лера, молодец! - улыбнулся Эд.
-В общем, Лера, ты теперь принята в команду, Костя и Дима, спасибо ща участие, вы, к сожалению, покидаете команду, - сказал Эд.
-Урааа, - Лера завизжала от радости.
Костя и Дима вышли из игры.
-Эд, мне кажется, что Костя тоже заслуживает быть в команде. Его, конечно, сразу спалили и тем не менее, первую катку он отлично сыграл со мной. Я считаю, что он должен быть в команде, - преувеличенно-серьезным тоном сказала я.
-Алин, у тебя нет температуры? Ты еще никогда ни за кого не заступалась на отборе в команду, - удивился Эд.
-И тем не менее, я настаиваю, чтобы ты принял Костю в команду, - твердо и уверенно сказала я.
Оправившись от удивления Эд ответил:
-..

______________________________________

Ну а что ответил Эд на это неожиданное восклицание, мы узнаем в следующей главе. Ставьте звездочки, пожалуйста.
574 слова✨

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя