Что же написала Кристина главным героям?..

763 35 4
                                    

Ну раз хотите - получайте🥴 ❗предупреждение - вы сейчас будете читать какую-то белеберду❗

______________________________________

Pov: Костя

-ДА УЙДИ ТЫ С МОЕГО МЕСТА, ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗАЩИТЫ, - кричал я.
Да блин, мои тиммейты лезут на мою точку! Они должны быть у врагов, мы щас из-за них продуем катку!!
-Я ж говорил! Я ж вам говорил!! - я возмущенно откатился от компа.
Тут мне на телефон пришло уведомление. Я открыл инсту. Это была та Кристина.
-Привет, - Кристина.
-Привет. Что хотела? - я.
-У меня плохая новость... - Кристина.
-Говори, - я.
-Ты знал, что тебе Алина изменяет..? - Кристина.
-Ты за меня придурка не держи, - я.
Боже, она меня уже тоже начинает бесить. Думает, что я поверю, что моя девушка мне изменяет.. Я вздохнул. Да что ж сегодня за день-то такой...
-Могу прислать доказательства, - Кристина.
-Ну давай, мне даже интересно, - я.
Спустя пару минут Кристина прислала мне фото, где она гуляет с каким-то парнем. На одной из фоток они даже целовались. Было отчетливо видно, что это действительно Алина.
-.... - я.
-Твоя девушка не так проста, как кажется)) - Кристина.
-Не верю... - я.
Я писал уже неуверенно, потому что на фото действительно была Алина и это не может быть фотошоп.
-Хочешь еще?) - Кристина.
-.... - я.
Она прислала еще три фото с тем же парнем. Я уже начал раздражаться.
-Я не верю, она не могла так поступить... - я, сам того не понимая, начал оправдывать ее.
Мне было настолько обидно... Я был немного зол на эту девушку. Я не хотел сам идти к ней в комнату, я бы не выдержал. В этот момент вся моя обида, даже легкая, которая закрадывалась в моей душе на этого человека выплеснулась наружу. Я ей написал..

______________________________________

Pov: Саша

Боже, как же скучнооо.......... Я просто лежал и думал. Я сам в шоке, что мне может быть настолько скучно, что я буду просто думать, но вот так вот..
Уведомление из инсты.
-Привет, - Кристина.
-? - я.
-Мне, конечно, не очень хочется тебе это рассказывать, но я скажу, - Кристина.
-Я слушаю? - я.
Я был в легком недоумении.
Пришел скриншот переписки с Алиной. Там она оскорбляла и обзывала всех НП. Я, конечно же, не поверил этой Кристине.
-Ты могла сама это все написать и с фотошопить, - я.
Пришла запись экрана, где Кристина заходит в инсту, в переписку с Алиной и там все эти же сообщения. Да уж.... Тут сразу видно, что сообщения настоящие... Мне стало немножко обидно. Ситуация выходит, как с Пупком.
-Все равно не верю... - я.
Я не хотел верить в то, что эта девушка способна на такое, тем более, что она сестра Эда! Но, как Я уже сказал, сообщения были настоящие. Около 5 минут Я думал над этой ситуацией и написал Алине...

______________________________________

Pov: Нугзар

Я сидел в кафе и спокойно пил кофеек с пончиком.
Уведомление. Я зашел в инсту. Мне написала Кристина.
-Привет, - Кристина.
-Привет, что хотела? - я.
-Хотела сообщить одну новость, - Кристина.
-Ну? - я.
*дальше Кристина отправила все то же самое, что и Саше*
Да уж... Не ожидал я от нее.. Я написал ей.

______________________________________

Точно такое же сообщение от Кристины еще получили Артем, Даша, Лера и Мия.

______________________________________

Pov: Аня

Я сидела, листала ленту тик тока. Было оч скучно. Тут мне пришло уведомление из инсты. Я зашла в приложение и, как обычно, отвлеклась на сторис. Через 5 минут, Я вспомнила, что мне кто-то писал. Я зашла в чат, это была Кристина.
-Привет, - Кристина.
-Здравствуй, что-то хотела? - я.
-Да, только не сильно обижайся, я узнала, что Алина... - Кристина.
-Ну? - я.
Все равно скучно, почему бы и не узнать, что хочет эта КрИсТиНа.
-Алина рассказывает своей новой интернет-подруге все секреты о тебе и в принципе НП, - Кристина.
-Не верю, - я.
Боже, о какой-такой интернет-подруге может идти речь... Хотя... Если задуматься, Алина в последнее время постоянно сидит в телефоне... Она часто с кем-то переписыватся и смеется. В последнее время, она ото всех скрывает свои переписки, хотя раньше она могла без проблем начать переписываться при нас. Черт, о чем я вообще думаю?! Я не должна ее подозревать, Я ей верю!
-Я с этой ее подругой знакома в реальности и могу привести доказательства, - Кристина.
-Ну допустим, расскажи какой-нибудь секрет обо мне, - я.
Мне даже немного интересно, что же она скажет...
-*сказала настоящий секрет Ани*, - Кристина.
-😳, - я.
В СМЫСЛЕ?! ОТКУДА.. ЭТО ЧТО ПРАВДА?!!?
-*еще один секрет Ани*, - Кристина.
-Хватит!, - я.
Походу, это действительно правда.....
Я написала Алине.

______________________________________

Все секреты Кристина узнала, наблюдая за Аней. Она везде ходила за ней и следила. Она даже умудрилась каким-то образом подключится к вебке ее компа и следила за ней целыми днями, чтобы испортить Алине жизнь.

______________________________________

Ну что, держите🙂 вы хотели - получайте. Я не знаю, как это вообще пришло мне в голову, но.. Да.
771 слово❗

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя