-Привет, я знаю, что ты живешь в Питере. Встретимся? - писал он.
У меня затряслись руки. Я побежала к Никита. Чуть не свалилась с лестницы и, буквально, влетела в комнату к лучшему другу.
-А? Что? Апокалипсис? Метеорит? - предположил Никита, пока я пыталась отдышаться. Он подал мне стакан с водой, - Попей, будет легче.
Я вылила себе в рот весь стакан.
-Уууухххх... Ты не представляешь.. - пробормотала я.
-Ну? Что такое? Не томи! - поторопился меня Никита.
Я молча показала ему сообщение. Он прочитал сообщение и отправителя. Минуту он молчал, пытаясь переварить эту информацию.
-Ну воот... - подвела я итоги, - Как думаешь, идти?
-Я бы пошел. Давай я пойду с тобой для уверенности, - сказал Никита.
-Хорошо. Когда договариваться? Р спросила я.
-Завтра часа в 2, - ответил друг.
-Окей, я ему пишу, - кивнула я.-Давай завтра на Дворцовой площади в 2 дня, - написала я.
-Хорошо, буду ждать, - согласился парень.-Я с ним договорилась, - подняла я голову и посмотрела на Никиту.
-Тогда до завтра, уже поздно. Иди спи, нас ждет много интересного, - Никита меня обнял и пожелал спокойной ночи.
Я ушла к себе и легла спать. Около часа я ворочалась, думая о завтрашнем дне. но в итоге я заснула.На следующее утро я проснулась в хорошем настроении. Я отправилась завтракать. Было 12 часов.
-Ёпрст, - воскликнула я.
-Привет, соня, - сказал Никита.
-Ты готов? - спросила я.
-Да, давай завтракай и собирайся, жду тебя, - серьезно ответил Никита.
Парень вышел и я села за стол. Приготовила себе три бутерброда и чай. Тут зашла Даша.
-Доброе утро, куда-то собираетесь с Никитой? - спросила она.
-Да, на встречу, если все пройдет хорошо, я вас познакомлю, - пояснила я.
-Окей, удачи, - улыбнулась Даша.
-Спасибо.
Я доела и пошла одеваться. Я надела джинсы и худи и отправилась за Никитой. Тот был готов выходить.
-Ну что, идем? - спросила я.
-Да, пошли, - кивнул Никита.
Мы вышли из дома и отправились на Дворцовую площадь. Когда мы приехали, было ровно 14:00. По площади туда сюда ходил один парень и все время осматривался. Я его узнала и резко остановилась. Никита даже в меня врезался. Тут наши взгляды встретились и парень тоже узнал меня.
-Алина! - крикнул он.
-Д-данил... - пробормотала я.
Парень подбежал ко мне и обнял. Я расплакалась. Он отодвинулся от меня и заметил Никиту.
-Да ну, не верю.. - Данил покачал головой.
Никита усмехнулся. Они пожали друг другу руки и начали обмениваться последними новостями.