В аудитории стало нестерпимо душно, некоторые студенты начали недовольно пыхтеть, мечтая о скором окончании пары и, наконец, отправиться на выходные, когда можно будет забить на всю эту учёбу на целую неделю. Остальные ученики, убаюканные низким голосом преподавателя, лишь дремлют, не подозревая, что мука вот-вот закончится.
На удивление профессор Ким сегодня в хорошем расположении духа и отпустил всех на 10 минут раньше. Чимин поспешно скинул вещи в рюкзак, одновременно пихая друга, что успел заснуть, в бок.
-Ну что, Чимина, - зевая, протянул Хо, - готов оторваться на выходных?
Парни спустились по лестнице на первый этаж и направились на выход, где, к счастью, не было столпотворения.
-Несомненно, - ответил Пак и, увидев в десятке метров знакомую фигуру, широко улыбнулся, вызывая тем самым непонимание со стороны рядом идущего. Хосок посмотрел в том же направлении и удивился, замечая старшего брата.
-Хен? Что ты тут делаешь? - удивлённо спросил парень, понимая, что все внимание от старшего достаётся Паку. Чонгук подошёл к светловолосому и обнял, смачно целуя в щеку. - Я что-то пропустил?
-Хосок, если бы ты чаще бывал дома, то все бы уже знал, - наконец произнёс Чон, чмокая Чимина в нос.
-Я не понял, - ещё больше запутался младший, - Вы помирились? Чим, почему не сказал? - на это тот лишь покраснел, пряча свое краснеющее лицо в грудь старшего.
-Вчера мы стали парой, - гордо произнёс Чон, крепче сжимая хрупкое тельце в объятьях.
-Вау, - Хо потерял дар речи, слишком неожиданно, - поздравляю вас.
-Спасибо, - ответил за обоих Чон и взял Пака за руку, - нам нужно идти. Увидимся вечером?
-Конечно, отпразднуем.
Парни разошлись, Чонгук, как истинный джентльмен, открыл для Чимина дверь машины, помогая ему сесть, затем сел с другой стороны и тронулся, выезжая с парковки.
-Волнуешься? - нежно спросил старший.
-Немного. - честно ответил, вжимаясь в сидение, - Что он скажет?
-Слушай, он тебя не ценил, поэтому он не сильно расстроится, если ты уйдёшь, - высказал свое мнение темноволосый, но понял, что это может задеть его парня, - прости...
-Не извиняйся, ты прав.
Они подъехали к дому Пака и просидели в машине несколько минут, пока тот собирался с мыслями. Наконец, они поднялись на нужный этаж, младший выдохнул и открыл дверь, проходя в квартиру, где стало ещё грязней с того момента, как он ушёл, а это было только вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки