Влюблённый (идиот) друг

1.9K 63 7
                                    

На улицах не протолкнуться, и зачем нужно было тащиться в самый центр Сеула вечером пятницы? Чимин не понимал.
Слишком много людей, парнишка явно не привык к такому. Уж лучше бы он продолжил оттачивать свой танец в родном зале, где он предоставлен сам себе, ну, и иногда Хосоку тоже.

-Ну, Хоби, куда мы идём? - ныл Пак, - я не хочу.
-Чим, мы почти пришли,- подбадривал друг, - ну что я там буду делать без тебя?

-Если там нечего делать, то зачем мы вообще туда идём?- задал весьма логичный вопрос, потому что сдаваться совсем не хотелось.
-Ну, там сегодня Юнги выступает, - пробубнил под нос шатен,надеясь,что его не услышат. Однако...
-Это тот, который с музыкального факультета? - ухмыльнулся парень, - ты так часто о нем говоришь.

-Просто, просто он классный репер и ещё суперски играет на пианино, у него красивые волосы, а ещё...
-Эй, эй, остановись. Я понял, - Чимин не хотел снова выслушивать то, что уже слышал и не раз. - Так, он тебе нравится?

-Это странно, да?- Чон резко остановился и изменился в лице, с надеждой смотря на друга.
-Почему? Все в порядке. Кого бы ты ни выбрал, я поддержу тебя.
-Спасибо, - Хосок резко обнял друга, - кстати мы пришли.

Помещение оказалось не каким-нибудь грязным заведением, а вполне приличным клубом. Для начала вечера здесь было довольно много народу, половина из которого была уже подшофе. Парни прошли к самой сцене и сели за столик с краю, на удивление это был единственный незанятый столик.
-Откуда у тебя пропуск, Хоби? - Пак, наконец, смог спросить хоть что-то.
-Юнги достал. Он же меня и позвал.

-Так у вас всё серьёзно, - улыбка Чимина растянулась до ушей. Теперь будет повод поприкалываться над другом.
-Нет, нет, ну, он впервые меня позвал, - Чон почесал затылок, - я просто не мог отказать.

-Ох, что-то ты темнишь, - Хосок что-то скрывал, и парень это понял, - рассказывай давай, а то, когда ты будешь меня со своим "недовозлюбленным" знакомить, я скажу, что ты его любишь.

-Не надо, прошу, всё станет ещё запутанней, - испугался парень, - на самом деле, я не знаю, что чувствую. Не понимаю. И, на самом деле, он звал меня уже несколько раз...
-И?
-И я отказывал.
-И почему?
-Сам не знаю.
-Как все сложно, - шутил парень, растягивая слова, - я могу вам помочь
-Сами разберемся
-Ну-ну

Шатен не успел ничего ответить, как все в зале замолчали, а по сцене раздался размеренный стук ботинок. Парень на вид был немного старше этой парочки. Одет стильно: чёрные джинсы и чёрная рубашка, расстегнутая на две верхние пуговицы, - слишком сексуально. Парень поприветствовал собравшихся, мельком взглянул на крайний столик, где сидели Чимин и Хосок, улыбнулся им, однако, это улыбка, скорей, была адресована только одному из них. Затем начался бит и читка Шуги.

-Шуга?
-Да, а я не говорил? - парень пытался вспомнить, - он выступает под псевдонимом Шуга.
-Интересно, - хитрый взгляд и Пак хотел снова вступить, но...
-Не начинай, - Хосок пресёк его попытки пошутить, понимая о чем пойдёт речь, всё-таки Пак хорошо знает английский,- я сам не знаю почему, - на это парень ничего не сказал.

Спустя недолгого для Хосока, но очень длительного и муторного ожидания для Чимина, парней кто-то окликнул.
-Юнги, привет, - улыбнулся Чон, а затем смущённо опустил глаза, когда Мин обнял его.
-Привет, Хоби. Познакомишь со своим спутником? - и, выпуская из объятий тельце, окинул Чимина подозрительным взглядом.
-Конечно, Юнги, это Чимин, мой лучший друг, - он всё ещё смущённо улыбался, - Чимин, это Ю...
-Сахарок? - по доброму усмехнулся Пак, за что получил подзатыльник от друга, - эй!
-Это Юнги. Прости его, он просто хвастается знаниями английского.
-Приятно познакомиться, - Мин пожал руку Чимина. - Я так рад, что ты, наконец, смог прийти. Ну как, понравилось?
-Конечно, всё было супер, - с воодушевлением произнёс Хосок, усаживая парня за стол.
-А тебе, Чимин?
-Я ни разу не был на подобных мероприятиях, так что мне не с чем сравнивать, - Пак поправил толстовку, - но ты мне понравился, и ещё парень с короткой стрижкой и в модных очках.
- Намджун я полагаю? - на ум пришел только один человек, подходящий под такое краткое описание. - Мы с ним часто выступаем вместе.

-Ладно, какие планы? - спросил Хосок.
-На самом деле, я устал, - рэпер устало потёр переносицу, - Нужен сон, а то совсем забыл, что это такое, пока готовился.
-Жаль, я думал, мы сходим куда-нибудь.
-Я бы хотел, но сам понимаешь, а скоро ещё экзамены, - старший приобнял Чона, - давай после выходных в академии пересечемся и обговорим это?
-Хорошо, - прозвучало немного обиженно.
-Сходи с Чимином куда-нибудь, - он посмотрел на парня, который все это время молчал и ржал с этой парочки, - мне нужно идти. До встречи.
-Пока, - крикнул Хосок вслед уходящему парню

-Ладно, Хоби, идём, - Чимин резко встал, направляясь в сторону выхода.
Когда они оказались на улице, то Пак, наконец, смог вдохнуть свежий воздух, не пропитанный запахами пота и кальяна.
-Вы такие милашки, - сказал чистую правду Чимин.
-Да иди ты.

Мы не выбираем, в кого влюбляться. Этот выбор непредсказуем!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя