Сегодня Чимин снова не пошёл в университет. Собирая вещи, он думал, что с этого дня все должно измениться. Отчим сидел в гостиной и выпивал уже неизвестно какую по счету бутылку крепкого алкоголя, Пак старался не выходить из комнаты, чтобы вновь не нарваться на нестабильное поведение мужчины, однако иногда парень всё-таки приоткрывал дверь комнаты, оставляя маленькую щелочку, чтобы убедиться, что ничего не поменялось. Сейчас мужчина похрапывал на диване, и Пак успел подумать, что это его единственный шанс на побег, когда послышался громкий стук во входную дверь. Парень испуганно посмотрел на мужчину, который, казалось, и не обратил внимания на шум, затем Чимин схватил спортивную сумку, полную своих вещей, и направился к двери, надеясь увидеть там друга.
-Что ты здесь делаешь? - изумился Пак, увидев Чона старшего вместо друга.
-Как что? За тобой приехал. Бери сумки и поехали,- прозвучало довольно громко из-за чего парнишка стал озираться по сторонам.-Тише, прошу, - прошептал Чимин, внутри квартиры что-то упало, что заставило светловолосого вздрогнуть.
-Чего это? - возмутился Чон, не обращая внимания на шум, - меня Хосок уже замучил из-за тебя, давай быстрее.
-Я не могу, - шептал Чимин, а на глазах нарастала паника. Он смотрел на старшего с долькой надежды на понимание, ведь ему тоже хочется уйти от сюда, но удачный момент он благополучно профукал.Пака резко одернули, а дверь захлопнули, он успел мельком посмотреть на старшего, которого начало охватывать чувство непонимания.
Парня схватили за волосы, резко опуская вниз, из-за чего тот чуть не сложился пополам. Последовал очень сильный удар в скулу, от которого осталась довольно большая кровоточащая ссадина. У Чимина вырвался белезненный и довольно громкий стон, но он старался держаться, он больше не хотел быть жалким, но, к сожалению, ничего поделать не мог.
-Жалкий выродок, - пьяным голосом крикнул мужчина, - и куда же ты собрался, гаденыш? Неужели здесь так плохо? - последовал удар в живот, отчего парень немного пошатнулся, но крепкие руки мужчины не дали ему упасть, - я растил тебя с 10 лет, видимо, плохо я тебя воспитал, - ещё один болезненный полу крик и красная отметина на теле парня, - я дал тебе всё, а ты мне так отплачиваешь, тварь? - мужчина отпустил пасынка, сильно ударяя куда-то в грудь, светловолосый не удержался и упал, задевая затылком угол стола и на время теряя сознание. Можно было прекратить, но мужчине было мало, он должен был любыми способами заставить несносного мальчишку остаться, поэтому замахнулся, чтобы нанести ещё один удар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки