Лучи солнца проникали в окно, в помещении было очень светло и тепло, - это место, действительно, можно считать домом, настоящим домом. Приятная мелодия щекотала уши, заставляя наслаждаться происходящим. В огромных зеркалах отражалась лишь одна фигура. Пак Чимин. Как грациозный лебедь, исполнял движения, исходящие из сердца, жаль, что никто этого не видел. Хосок ушёл минут 15 назад по важным делам, а Чимину просто не оставалось ничего, кроме как продолжить практику в одиночестве. Ну, ничего, они ещё увидятся вечером, чтобы подготовиться к ежегодной фото выставке.
-Как же я устал, - парень плюхнулся на пол, - но я не хочу домой. И что делать?.. Может, погулять по городу, да именно так, - в одиночестве Чимин всегда говорил сам с собой, видимо, пытаясь не чувствовать себя одиноким.
Пак встал и поплелся в душ. Помывшись, он оделся и, воткнув наушники в уши, пошёл в сторону городского парка.
Понедельник. Народу мало, идеально, чтобы расслабиться. Мышцы болели, поэтому он быстро отыскал скамейку в самом укромном уголке парка и лёг на неё. Он смотрел в небо, словно пытаясь отыскать ответы на мучавшие его вопросы, но, к сожалению, их там не было.Чимин лежал и чувствовал, что его начинает клонить в сон, - так, нет, если я усну здесь, будет плохо, - парень принял сидячее положение. - Я надеюсь, Хоби уже вернулся.
Он направился к дому Чона. Спустя пол часа он был на месте. Поднявшись на третий этаж, он нажал на кнопку дверного звонка и стал ждать.
По ту сторону послышались шаги, затем щелчок замка, и дверь распахнулась. Чимин увидел грозный взгляд болтающего по телефону Чонгука. Пак сразу вспомнил их первую встречу, он смотрел точно также.-Привет, я к Хосоку, - начал он, но в ответ увидел лишь резко закрывшуюся с громким хлопком дверь. - И что это было? Он точно ненавидит меня.
-Чими? Ты уже здесь, - послышался радостный, но в то же время обеспокоенный голос друга, - ты чего не заходишь?
-Меня твой брат не пустил, - признался светловолосый.-Извини его, - парень открыл дверь, впуская сначала друга, а затем зашёл сам, - наверное, у него на работе опять проблемы.
-А кем он работает?
-Он главный менеджер в какой-то огромной компании.
-Ничего себе.
-Но это явно не профессия его мечты. Он хотел быть танцором, но получил травму бедра и всё-Может хватит уже сплетничать? - грубо произнёс Чон старший, - кому ты рассказываешь секреты семьи?
-Хочу и рассказываю, Хен, - вступился Хосок, - ты лучше скажи, почему Чимина не пустил?-Чимина? - парень с издевкой посмотрел, - а я его не заметил. Он такой маленький.
-Да что ты себе позволяешь, - подал голос Пак, - я хотя бы не ненавижу всех подряд.
-Вовсе нет, это относится только к тебе, - Чонгук подошёл к Чимину ближе и оскалился, - и, в отличии от некоторых, у меня нет комплекса неполноценности.
-Хен, хватит. Ты не можешь обижать моих друзей.
-Нашёл кого защищать, - фыркнул старший и удалился в комнату.-Прости, мини, я не знаю, что с ним, - парень прошёл на кухню, - ты голоден?
-Если честно, то да, - неуверенно ответил парень.-Он, конечно, всегда бесился при виде моих друзей, но с тобой что-то не то,- продолжал рассуждать шатен.
-Со мной всегда что-то не так, - вот оно, подтверждение слов старшего.
-Да я же не в этом смысле, Чими~, - Чон подошёл и обнял друга, - я про то, что он слишком сильно бесится...
Вы не могли видеться раньше?
-Нет, я бы запомнил.
-Уверен?
-Да
-Тогда здесь что-то другое... - Хосок поставил рамен на стол, - хотя, может, он привыкнет к тебе и перестанет.
-Надеюсь.Больше за этот вечер данный вопрос они не поднимали. Друзья обсудили тему, на которую будут делать фотографии. В этот раз они хотели действительно постараться, чтобы занять призовое место. Они смеялись, обсуждая реквизит, который им потребуется, и где его взять.
Остальное время они просто болтали обо всем, пока не стемнело. Пак стоял у двери, надевая кроссовки.
-Может останешься? Поздно уже.
-Не могу, Хосок, - парень взял рюкзак, - да и брата твоего злить не хочу.
-Плевать на него. Он ничего не сделает.
-Не могу, правда, пока.
-Завтра увидимся, - шатен погрустнел.
-Ага.***
Снова боль, растущая боль...
Пытаюсь прекратить это, мой голос пропадает...
Я хочу дышать, ненавижу эту ночь...
Мои раны становятся глубже, с каждым днем их всё больше...
Не могу повернуть время назад, красная кровь, кровоточащее сердце...
Слова не связываются в предложения, собственная ложь пытается поглотить меня, обматывая верёвки вокруг моей шеи...
Не могу сбежать, снова падая в бездну...
Save me
Итак, на меня нахлынуло вдохновение, надеюсь получился не бред. 사란해
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки