Признание

1.7K 65 10
                                    

Неделя проходит в раздумьях, что у Пака, что у Чона. Но в течение этого времени они так и не пересеклись. Ни разу.

Нужно двигаться дальше, так думал каждый из них, но никто не спешил выкидывать из головы воспоминания о совместном времяпровождении, пусть иногда не самом приятном.

-Черт, где же он? - Чимин перерывал все поверхности, где мог лежать этот несчастный дневник. Странно, но ещё со старшей школы парень записывал туда  все самые яркие моменты своей жизни, а с противоположной стороны вписывал важные даты, заметки или номера. Через пару дней у него должно состояться собеседование для приёма на работу, но время он благополучно забыл, в дневнике содержалась та самая запись, из которой он мог это выяснить. - О нет, наверное, она осталась у Хоби.

Сейчас уже время позднее, поэтому он не будет звонить другу, а лучше утром на парах спросит об этой записной книжке.

***

Вечером Пак пошёл к квартире Чона, они так договорились с Хосоком. Однако Пак пришёл чуть раньше, думая, что друг уже дома, а Чон старший ещё на работе. Он хотел только забрать свой дневник, в котором была его счастливая жизнь, а потом уйти.

Чимин позвонил в знакомый звонок. "Надеюсь, Хоби уже дома".  Дверь открылась через полминуты, и, как по закону подлости, ему открыл совсем не тот, кого он ожидал увидеть.

-Эм... Я, пожалуй, позже зайду, - Чимин развернулся и хотел было спускаться вниз, как чужая рука сомкнулась на его запястье и затянула его в квартиру. - Что ты себе позволяешь?

-Прости, - виновато посмотрел Чонгук, осматривая парня, - хватит избегать меня, давай поговорим.

-Я всего лишь пришёл за одной вещью. И я заберу её и уйду, - Пак отошёл чуть дальше, надеясь, что собеседник не заметит учащенного сердцебиения.

-Ты Это имеешь ввиду? - Чон взял с полки дневник в чёрной обложке с серебряными звездами,прокручивая в воздухе и рассматривая.

-Да, отдай его, - Чимин потянулся к дневнику, но старший сначала вытянул руку с ним над головой, а затем убрал на самый верх шкафа, чтобы тот не достал. - Ты издеваешься? - тщетная попытка дотянуться до вещицы.

-Я верну, если ты дашь мне шанс всё объяснить, - он с надеждой посмотрел в чужие бездонные глаза.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя