Большинство людей ненавидят утро, но только не тогда, когда оно начинается в 12 дня или в объятиях любимого человека. Чимину же, наконец, повезло, - эти два условия выполняются прямо здесь и сейчас.
Он проснулся пару минут назад, чувствуя приятную боль в пояснице и заднице, а также тепло со спины. Сейчас он лежал, опираясь на локоть и рассматривая умиротворенное личико когда-то грубого парня, который кажется таким беззащитным.
Чимин не знал, когда именно он стал настолько зависим от прикосновений, поцелуев и заботы старшего, но если получится так, что он потеряет это, то не выдержит, точно не выдержит. Он откинул все странные и ненужные мысли в сторону, нежно поглаживая чужую щеку своими пухлыми пальчиками. От этих действий старший начал просыпаться, он обхватил маленькую ручку своей ладонью, прижимая к своей щеке и слыша хихиканье. "Он так мило это делает, просто уву". Перехватывает запястье поудобней, целуя милые пальчики, открывает глаза, видя покрасневшего парня, "и так чертовски мило смущается".
-Доброе утро, Гугу, - шепчет Пак, обнимая старшего за шею.
-Доброе, малыш, - он улыбается самой искренней улыбкой, - хочу всегда так с тобой просыпаться.
Они лежли ещё довольно долго вот так, молча, но и другого им было не нужно. В мыслях простраивали планы на оставшиеся выходные или на целую жизнь, их жизнь, где они обязательно будут вместе.
-А я и не понял, когда влюбился в тебя, - Чон поймал взгляд Чимина, что не ожидал такого резкого признания, - как-то внезапно пришло осознание, что ты мне нужен, в моей квартире, да и в моей жизни.
-Почему ты сейчас это говоришь?
-Потому что люблю, - сказал Чонгук, получая игривые поцелуи в нос и щеку, - я подумал, что должен это сказать, именно сейчас.
-Я тоже люблю тебя, - поцелуй в уголок губ. - я так вляпался, что не думаю, что смогу без тебя. Глупо, правда?
-Вовсе нет, - нахмурился, - потому что... потому что я чувствую то же самое. - ему надоела пытка младшего, поэтому он сам подался вперёд, пленяя чужие губы.
Всё стало спокойно, Пак, наконец - то, нашёл то, чего так давно хотел, - смысл жизни, заключающийся в Чонгуке. А Чон нашёл свою Вселённую в младшем, то место - источник его сил.
Так стихийно возникшая ненависть переросла в нечто большее, в светлое и всепоглощающее чувство - любовь.
Любовь, которую они никогда не потеряют, потому что это единственное настоящее и искреннее, что осталось в этом прогнившем сером мире.
Дом, где их всегда встретят с распростертыми объятьями, поддержат и окутают теплом и заботой. Они будут бороться и дальше за свое счастье, поддерживая то, что с таким трудом отыскали друг в друге.
Итак, эта история подошла к концу. На самом деле, грустно расставаться с этим фанфиком, но впереди нас ждут ещё много новых историй. Всем спасибо за то, что были со мной и читали.
Всех с наступающим новым годом. Будьте счастливы,ведь каждый этого достоин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки