Правда

1.6K 65 7
                                    

-Перестань ходить туда-сюда, - вскипал темноволосый.
-Я не могу, - Хосок был настолько обеспокоен, что, казалось, сейчас заплачет, - Чимин снова не доступен, он не ходил уже 3 дня в университет. Я волнуюсь.

- Да ладно, - усмехнулся Чон старший, - может закинулся наркотой, да отойти никак не может.
-Я уже говорил, что он НЕ наркоман, - злился Хосок, - почему ты себя так ведёшь по отношению к нему? Он нормальный парень.

-Он меня просто бесит, - признался Чон, - вот он весь такой правильный, но ты ведь не знаешь, что он может скрывать.
-Плевать, он мой друг.

Хосок ещё раз набирает номер, заученный наизусть, слышит гудки, а потом... снова этот неприятный голос: "абонент не доступен, оставьте голосовое сообщение".
-Да кучу раз уже оставлял!- шатен разозлился и кинул телефон на диван, - черт,- ещё чуть-чуть и он начнёт волосы на себе выдирать, - Хен~, поехали к нему? Пожалуйста~

-Ещё чего.
-Пожалуйста, один я не дойду до туда, район не из благоприятных, - он посмотрел на Чонгука, состроив щенячьи глазки, - помоги, пожалуйста.

***

Двое парней стояли возле обшарпанной и побитой двери, зрелище было действительно устрашающее, Хосок нажал на дверной звонок, но звука не последовало, поэтому пришлось несколько раз постучать.

Спустя пол минуты, наконец, послышался щелчок, и дверь со скрипом открылась. То, что увидели парни, повергло их в шок: перед ними стоял опухший парень, на нем были домашние шорты и майка, сквозь которую просвечивали многочисленные гематомы, резко контрастирующие с белоснежной кожей парня. Запястье обмотано бинтом, который уже посерел от того, что его не меняли. Лицо приводило в ещё больший ужас: запекшаяся кровь на разбитой губе; отметины, приобретшие желтоватый оттенок, на носу и под глазом. Глаза были красные, в них отражался ужас и испуг.

-Что... что вы здесь делаете? - парень не спешил подходить ближе, оставаясь на достаточном расстоянии.

-Что с тобой случилось? - Хосок хотел подойти ближе и обнять, но дверь прикрылась, не подпуская к разбитому парню.

-Не важно, - Чимин явно волновался, он не ожидал, что кто-то зайдёт к нему, да ещё и увидит в таком состоянии, - я в порядке.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя