Принятие

1.6K 55 8
                                    

-Только не жмись ко мне, терпеть не могу этого,- предупредил старший, освобождая немного места.

-Спасибо, - улыбнулся, залезая под тёплое одеяло, - ты такой хороший, когда сонный.

-Заткнись...

***

Луч солнца, который смог найти щель, чтобы пробраться в комнату, светил прямо Чимину в глаза, заставляя, наконец, проснуться от сладкого сна. Ночь выдалась на удивление спокойной, и парень начал  осознавать причину этого только после того, как разлепил свои карие глазки. Было очень тепло, и ему это очень нравилось, но в то же время что-то сковывало его движения. Он понял, что находится в комнате старшего, потому что сам пришёл сюда ночью. Крепкие руки лежали на его талии, прижимая к чужому телу. И Чимин даже хотел улыбнуться, но вспомнил, что ни это, ни он сам не нравятся Чону, поэтому быстренько попытался выбраться из чужой хватки. Однако он не учёл, что находится на самом краю, и, конечно же, упал, создавая шум, от которого старший начал жмуриться, после чего открыл глаза. Он смотрел на парня, потирающего свою ушибленную (аппетитную) задницу и что-то бурчащего себе под нос.

-Ты что делаешь? - выгнул бровь, приподнимаясь на локтях.

-Смеёшься опять? - обиженно пробубнил парень, но лучшая защита - нападение, - сначала сказал, что не любишь объятья, а потом прижимаешься ко мне во сне. - "кого я обманываю, мне же понравилось"

-Не может быть, - "я правда так сказал?", Чонгук хотел что-то придумать, но был всё ещё слишком сонный.

-Тогда что ты делаешь так близко к этому краю кровати? - Чимин поднялся, поправляя задравшуюся футболку, а затем растрепавшиеся волосы. - Спасибо, что пустил.- "хотел бы вечно так лежать"

-Больше не приходи ко мне, - сказал Чон, садясь на край,    "я совсем не это хотел сказать". Парень хотел остановить Пака и прояснить ситуацию, но тот уже успел уйти.

***

Так когда ты собираешься вернуться в универ? - спросил Хосок, садясь напротив, - профессор Ким сильно переживает. Ты всё-таки один из его лучших учеников.

-Через пару дней, - сделав глоток кофе, ответил Пак.

-Тебе нужно нормально питаться. Совсем своё здоровье угробишь,-  произнёс Чон. Однако не получил ничего в ответ. Парень или вообще не ел, или ел очень мало. Он действительно переживал из-за этого.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя