Необъяснимое

1.6K 63 13
                                    

Чимин проснулся раньше обычного и раньше всех в квартире. Вот уже на протяжении двух дней он живёт с братьями Чон.
-Ащ, всё тело ломит, - зевая, проговорил парень, - когда же все пройдёт?

Пак не знал, что было бы, если бы Хосок и Чонгук не помогли ему, он, наверное, никогда не сможет полностью расплатиться за такую помощь. Парень решил приготовить завтрак, потому что делать всё равно нечего.

Спустя полчаса по квартире разносились приятные ароматы готовой еды. Чайник вскипел, поэтому Пак открыл дверцу шкафа, чтобы достать кружки и налить чай. Он потянулся к самой верхней полке, где была чашка с милым кроликом. Даже поверить нельзя, что эта кружка принадлежала такому грубому и взрослому с виду парню, как Чонгук. И вот он уже было зацепил пальчиком кружку, как услышал кашель, из-за которого успуганно дернулся. Предмет выскользнул из рук, падая на пол и разбиваясь на множество больших и маленьких осколков.

-Ащ, я разрешил тебе тут жить не для того, чтобы ты ломал мои вещи, - зло произнёс парень, присаживаясь рядом с тем, что раньше было его любимой кружкой.

-Чонгук, прости, - пробубнил Пак, - стой, не трогай, ты можешь...

-Черт, - рука Чона дрогнула, на ладони появилась полоса, из которой начала сочиться кровь, - от тебя одни проблемы, малявка.

-Сядь в гостиной, я соберу и помогу обработать, - старший тяжело вздохнул и ушёл. - мда, начинается утро.

Чимин быстро и аккуратно прибрал осколки, достал из ванной аптечку и пошёл к Чону.

-Чего ты так долго?
-Две минуты не так много, - съехидничал Пак.

-Да что ты говоришь? - возмутился старший, - такими темпами ты меня покалечишь своими лапками.

-Ну что опять-то? - посмотрел в глаза старшему, - если это из-за кружки, то я куплю тебе другую, - приложил ватку, смоченную перекисью, к порезу.

-Это была единственная кружка в мире.
-Зачем тебе, взрослому парню, кружка с таким детским рисунком? - Пак стал накладывать бинт на руку.

-Она с детства, - парень прикрыл глаза, - кажется, тогда Хосока даже не было.

-Правда? - Чимин снова посмотрел в угольные глаза Чонгука, ему было жаль, а после этих слов чувство вины стало одолевать ещё больше, - прости, я правда случайно, куплю тебе новую.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя