В квартире раздался громкий хлопок, оповещающий о вошедшем. Послышались топот и всхлипывания.
Хосок резко вырвался из объятий своего парня, несмотря на ранний час, и вышел, чтобы посмотреть, что происходит. Он заметил спортивную сумку, принадлежащую его другу, и одежду в ней, Пак собирал вещи, почти ничего не видя, потому что все было в мутной пелене слёз.
-Что случилось, Мини? - опешил шатен, пытаясь остановить, обнять и утешить.
-Брат твой случился, - продолжал всхлипывать, попутно складывая одежду и в конце застегивая замок.
-Что он сделал? - спросил Хосок, посматривая на подошедшего Юнги, который также ничего не понимал.
-Он придурок. Вот и всё, что я хочу сказать.
-Мини, - в квартиру вбежал запыхающийся парень, он окинул взглядом брата и Мина, подходя к плачущему.
-Не трогай меня, - Чимин отстранился и постарался пройти к двери, чтобы уйти из этой чёртовой квартиры, но ему преградли путь. - Ненавижу.
-Да что происходит? - спросил ничего не понимающий Хосок, но на него не обратили ни капли внимания.
-Выслушай меня, пожалуйста, - Чонгук умолял, пытаясь удержать парнишку.
-Не хочу, - отрезал Пак, слёзы течь перестали, на их место пришёл гнев, - я ничего нового не услышу. Ты сейчас снова скажешь, что я некрасивый, толстый и вовсе жалкий. Что я ни на что не годен, и все у меня валится из рук. И что я даже одеваться стильно не умею, - эмоции били через край. - И я знаю, ты жалеешь, что имел дело с таким как я,- он почти кричал. - А теперь я ухожу. Прощай, надеюсь мы больше не увидимся.
-Но, Мини, это не так. - попытался исправить ситуацию, но тщетно.
Пак со всей силы, что у него осталась оттолкнул Чонгука, и вылетел из квартиры, громко хлопая дверью.
-Блять, черт, - он со всей силы ударил в стену, - я идиот, просто конченный мудак.
-Что произошло? - аккуратно спросил Хо, пытаясь не попасть под горячую руку брата. Тот молчал, тогда Чон младший посмотрел на Юнги и попросил его оставить их на едине. Тот лишь вздохнул, но послушно оделся и вышел, сказав, чтобы Хо ему позвонил потом.
-Почему Чимин так плакал? И где вы были ночью?
-Мы переспали... а потом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки