-Хоби, но я не хочу, - ныл Чимин, пытаясь вырвать свою руку из сильной хватки друга. - Что мне там делать?
-Веселиться, Чим, веселиться, - Хосок тащил парня в сторону большого частного дома, где уже стоял Юнги, - ты такой грустный в последнее время ходишь, хоть развеешься и расслабишься.
-Я мог бы и дома отдохнуть, - по мере приближения к зданию музыка становилась громче, казалось, что если зайти внутрь, то барабанные перепонки и вовсе могут лопнуть. - Тут так шумно.
-Ты привыкнешь, - продолжал уговаривать шатен, - о, Юни~, привет.
-Привет, чего ты его тащишь? - спросил старший, нахмурив брови.
-Вот именно. - "хочу свалить от сюда"
-Тише, тебе понравится, - Пак лишь цокнул и, закатив глаза, наконец, позволил завести себя внутрь.
Дом изнутри казался ещё больше, чем снаружи. Два этажа, но, по всей видимости, основная туса происходила на первом. Просторное помещение с кучей людей, прямо как в муравейнике. Все пьяные, а только пришедшие скоро не будут отставать от них. Яркие огни ослепляли. Запах алкоголя разной крепкости смешался в один. Хорошо хоть, что табаком пахло только на улице, иначе парень бы просто не выдержал. Назад пути нет.
"хотя бы набухаюсь"
***
Чонгук тоже помчался на студенческую вечеринку.
И что же мне там делать?, - спрашивал он младшего брата, пытаясь отмазаться и оставить свой вечер субботы спокойным.
Но, к сожалению, Хосок обладал чудесным даром убеждения, ему невозможно было сопротивляться. Вот и Чону пришлось ехать, хотя он и не видел в этом ничего плохого. Он просто вспомнит студенческие годы, которые даже и не успел забыть. В конце рабочей недели можно себе позволить забыться на какое-то время.
Парень зашел внутрь, пытаясь сразу разглядеть брата и маленького парнишку. Сперва он нашел Хосока, который висел на своём парне.
-Ой, Чонгуки, ты пришёл, - Чон младший сразу потянулся, чтобы обнять старшего, - а мы тебя заждались. Наслаждайся.
-Я смотрю, ты времени зря не терял, - он нахмурился, отрывая от себя тельце, - Набухался уже. Юнги, присмотри, пожалуйста, за ним, - обратился к рядом стоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction"... И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... " Чигуки