Согласиться или отказаться.

19 2 0
                                    

Юнги:Давай сыграем свадьбу ради ребенка.
Т-И:Но, как же твоя карьера, видь из-за меня пойдут нехорошие слухи и это отразиться на тебе.
Юнги:Я попрошу компанию сказать, что ребенок мой. Если ты согласна, то в конце недели полетишь со мной домой?
Т-И:Как же ребята?
Юнги:Они здесь на 2 недели. Мы на этой неделе проводим фестиваль, а на следующей мы отдыхаем. Как только я уложу все , я тебе напишу и да дай мне твой номер.
Автор:
После этих слов он встал и ушел,а Т-И сидела ещё минут 20 и раздумовала над словами Юнги, скоро она встала и пошла домой. Придя ,домой она решила серьёзно поговорить с подругой.
Т-И:
Придя домой я решила поговорить с подругой о том, что произошло сегодня днем,но ее в это время  не отказалась.Недождавшись подругу я уснула.
Утро:
Спустившись на кужню,я увидела подругу,которая готовила завтрак.
Т-И:Л-п мне надо с тобой срочно поговорить.
Л-п:Что случилось?(поворачиваясь сказала она)
Т-И:Я вчера ходила на фанвстечу Bts.И я подошла к Юнги.Он попросил его подождать в кафе напротив стадиона.
Л-п:И что?
Т-И:Он мне предложил вернуться в Корею,как невестой его.Он сказал,что мне напишет,когда надо быть в аэропорту и будет ждать там.
Л-п:И,что ты решила?
Т-И:Я не знаю ,что мне делать,видь мы любим друг друга,но боюсь наткнуться на одни и тежи грабли.
Л-п:Т-И, ты полная дура!Если бы Юнги тебя не любил,то он стал бы тебя искать!
Т-И:Я знаю,но как мне вести себя с ним?
Повернулась и вижу,что подруги нет.Тогда я теперь знаю,что мне делать.

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя