Месяц спустя:
Я сегодня должна идти на УЗИ. Я попрасила подругу сходить со мной, но отказалась, сказала, что она выходит на работу. Мне пришлось идти в больницу одной.
Т-И:Здравствуйте, можно?
Врач:Да, заходите!Готовьтесь к осмотру!
Т-И:Как мой малыш?
Врач:Все хорошо, здоров. Вас беспокоит тошнота?
Т-И:Да бывает.
Врач:Но это хорошо в такие сроки. Я вам написала талон на анализ.И приходите в следующий месяц.
Идя по дороге домой, я прошлась по парку и позвонила подруге спросила, что у нас будет на ужин.
Поднимаясь но лестнице, я увидела много чемоданов. Но то что я увидела меня привело в шок:
У меня была открыта дверь в квартиру. Я точно помнила, что я закрыла дверь. Позвонив подруги, я узнала, что она не дома. Я хотела вызывать полицию, но я услышала знакомый голос. Это был Чонгук. Зайдя в квартиру, я увидела, как Чонгук наливает вино девушке.
Т-И:Что ты здесь делаешь?
Чонгук:Я здесь проживают, а что?
Т-И:Я твои вещи перенесла в общежитие и проваливай из моей квартиры!
Он начал подходить ко мне ближе, а мне стало страшно и я пялилась назад. Вскоре мы оказались на лестнице. Он схватил меня за пальто и толкнул меня.В то время на лестнице были остальные участники группы. Но впереди шел Юнги, он обнял меня и мы кувырком скатились с лестницы. Я очнулась в больнице. Рядом сидели Чимин и Намджун.
Т-И:Где Юнги?
Чимин:Он ы другой палате у него травма головы.
Т-И:А, что со мной ?
Намджун:Все хорошо, малыш невредим, благодаря Юнги!
Т-И:Я хочу к нему!
Чимин и Намджун проводили к нему в палату. Там сидел Джин.
Т-И:Как он?
Джин:У него нет сотресения мозга!
Т-И:Славу богу!
Джин:Как ты?
Т-И:Все хорошо.
Меня вскоре выписали и я ухаживала за Юнги в больнице.