Месяц спустя:
Меня наконец-то выписали из больницы. Пока Я была в больнице,Я попросила подругу перенести вещи Чонгука в общежитие. (У меня есть ключи, так как Техен попросил последить за его собакой). Я попросила пожить подругу у меня, чтобы мне не было скучно одной.
Тем временем в Тайланде (Банког) .
Самолёт на котором летели BTS приземлился благополучно. Они получили свой багаж и поехали в отель.
Некоторое время спустя:
Чимин пригласил мемберов поужинать вместе и сделать трансляцию для арми. Чонгук пришел к Чимину.
Чонгук:Ребят, откройте дверь, мне надо свами поговорить.
Чимин:О чем?
Чонгук:Это касается меня и Т-И.
Чимин:Хорошо, входи.
Чонгук:Я хочу развестись с Т-И. У меня есть Дженни.
Юнги:Ты сейчас серьёзно?
Чонгук:Да.Почемубы и нет, на нечего не связывает.
Юнги:А тебя не смущает, что Т-И беременна.
Чимин:Откуда ты знаешь?
Юнги:Я слышал ваш разговор с Т-И, месяц назад.
Мемберы:Что?
Чонгук:Я не верю ей, и вдобавок у меня Дженни беременна.
Намджун:А ты не собираешься помогать Т-И растить ребенка!
Чонгук:Еще чего, она нагуляла его где-то, а я ей помогай. Если хочешь сам и помогай.
После этих слов Чонгук ушел из номера , а мемберы остались размышлять.
Утром:
Юнги встал рано и поехал в торговый центр. Он решил сделать подарок для малыша Т-И. Он долго думал, что подарить и купил пипетки и соску.