Возвращение в Корею 18+

31 4 0
                                    

Мы в России были 2 недели. За это время мы сблизились. Нам пришлось вернуться в Корею, как можно скорей. Так, как у Чонгука скоро тур, а ещё день рождение Юнги. Приехав, домой, меня ждал сюрприз. Белая, красивая, пушистая, породистая собака.
Через неделю:
Наконец-то, наступило день рождение Юнги.Мы его праздновали в ресторане. Но, как всегда Чонгук опаздывал. В это время мы играми в бутылочку, на кого попадёт бутылку, тот должен выпить. Как всегда ,я в такие игры проигрываю.Вскоре приехал Чонгук. Он меня не узнал потому, что я была в хлам пьяна.Чонгук решил выпевать за меня. Вскоре мы разъехались по домам. Мы зайдя в квартиру,начали раздеваться. Увидя пресс Чонгука, Я не сдержалась и поцеловала его в губы. Он ответил на мой поцелуй.Подняв меня на руки, он отнес в спальню. Он навис надо мной и начал целовать ключицы.
Я почувствовала его руки на моих бедрах. Чонгук легко расстегнул мой бюстгальтер и начал сжать мою грудь. Он вернулся к моим губам и пытался своим языком проникнуть в мой рот.Он решительно меня изнасиловал.
Утро:
Я проснулась и поняла, что на мне,что-то не хватает. Повернувшись в сторону, где у меня стоит будильник, я увидела спящего рядом со мной. Я посмотрела под одеяло и крикнула:"Чонгук, Я тебя ненавижу! Ты блять, извращенец!"

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя