Юнги:
Вчера вернувшись в номер я сидел и смотрел билеты на самолет.Утром я позванил директору и попрасил,чтобы я после фанвстречи вернул в Корею.Я был уверин,что деректор разрешит,и так случилось.
Сообщение:
Привет Т-И,я заказал билеты на субботу в 20.30.Я надеюсь,что ты придешь.
Автор:
Прошло два дня.Юнги ребятам сказал,что у него дела в Корее ,поэтому ему надо вернуться раньше всех.
Аэропорт(Юнги):
Я приехал в 19.40.Я очень боялся,что Т-И не придет,но вдруг меня окликнул нежный знакомый голос.
Юнги:Т-И,ты пришла!
Т-И:Да!Юнги я пойду с тобой дальше после того,как скажу тебе одну вещь.
Юнги:Какую?
Т-И:Юнги,если честно ,то я тебя ...
Я понял,что она хочет сказать и я прервал ее поцелуем.
Т-И:
После того,как он меня отпустил.Нам объявили наш рельс. Юнги схватил меня за руку сплетя свои пальцы с мои. И мы пошли на регистрацию. В самолёте мы сидели вместе и вскоре я уснула.
Юнги:
Когда Т-И сказала,что меня любит,я не смог удержаться и поцеловал ее,но это чувство быстро закончилочсь из-за объявления рельса.В самолете,когда мы взлетеле я увидел,что Т-И уснула.Смотрев на это сонное милое личико я с каждой минутой влюблялся все больше и больше.Я положтл свою голову на плечо любимой и тоже уснул.
В Корее:
Когда они прибыли в страну их встретил благополучно менеджер.В машине была тешина до того пока они не доехали до компании Big Hit.