Поздравляю

30 3 0
                                    

После разговора он меня отвёз домой, а сам куда-то уехал. Я придя домой удивилась, что дома мама. Она обещала, что придет вечером , а время только 13.00.
М:Дочка, а кто это мужчина рядом с тобой только, что был?
Т-И:Мам, это Юнги. Он меня в тот день спас. Помнишь Я тебе рассказавала.
М:Да помню. Но показалось или он был растроин ?
Т-И:Он наверно обиделся на меня!
М:За, что?
Т-И:За то, что он мне предложил стать парнем, а я отказала.
М:Но почему?
Т-И:Я боюсь, что он бросит меня, как сделал Чонгук.
М:Дочка, знай, Я всегда по держу твое мнение. Но знаешь Я очень здесь задержалась. У меня скоро заканчивается отпуск и мне пора домой.
Т-И:И когда ты уезжаешь?
М:Завтра в 7.00
Т-И:Так рано!
М:Да мне надо так.
Мама ушла собирать вещи, а  сидела и размышляла над словами мамы и Юнги. Вдруг приходит сообщение в наш совместной чарт с BTS.
Чонгук:
Ребята у меня через две недели свадьба и я вас всех приглашаю.
Я прочитав сообщение сама себе сказала, что Я туда не пойду. Но..
Чонгук:
Т-И надеюсь, что ты придёшь. Мне надо с тобой  поговорить.
Я не знала, что делать!Над этим сообщением Я думала остаток дня.
Утром:
Я встала в 5.00,чтобы приготовить завтрак для мамы и отправить её на самолёт.Проснувщись мама сказала, чтобы Я ее не провожала, а то она не сможет улететь без слез.
Уже прошло полторы недели, как уехала мама. А Я до сих пор думая, как мне поступить с Юнги и Чонгуком. Вскоре Я решила пойти на свадьбу к нему. Сказав всем об этом, они сказали, что будут меня сопровождать.
День свадьбы:
Я надела постельного цвета платье, а ребята одели точно такого цвета костюмы. Как обещали они сопровождали до зала бракосочетаний. Там я увидела Чонгука и поправила его подойти ко мне.
Т-И:Очем ты хотел со мной поговорить?
Чонгук: На днях Дженни потеряла ребёнка.
Т-И:Сочувствую.Но причем  здесь Я?
Чонгук:Т-И, можешь отдать нам, нашего ребенка!
Т-И:Что?
Чонгук:Ты родишь ребенка и отдашь мне и Дженни, а взамен  получишь деньги.
После услышанного, Я не вытерпела и ударила ему пощечину и выбежала из зала бракосочетаний на улицу.

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя