Договор.

40 5 1
                                    

Меня разбудил звонок в дверь. Встав с кровати, я направилась к двери.Открыв ее, я увидела высокого мужчину в черном пиджаке.
Незнакомец:Здравствуйте, госпожа   Т-И.У вас есть пять минут на сборы. Полицию не советую вызывать.
Т-И:Блять вы кто? Почему я вас должна слушаться?
Незнакомец:Я,водитель всемирной компании.
Т-И:Хорошо, может у меня будет возможность найти работу.
Одевшись, я вышла из дома, меня водитель ждал у машины.
Приехав на место, я прочитала название компании Big Hit.Я удивилась, ведь, Я не умею петь. Водитель меня проводил до кабинета.
(Спустя пять минут)
Заходит директор компании.
Директор:Здравствуйте, госпожа Т-и. Вам лучше?
Т-И:Да, мне лучше, но откуда вы знаете, как меня зовут?
Директор:Я видел ваш паспорт вчера, на фан-встрече. Когда вы упали в обморок.
Т-И:Фан-встреча? Когда вчера?
Директор:Да! Я хотел с вами поговорить. Вчера Чонгук, увидя, что вы упали,спустился ,и взял вас на руки. Он вас отнес в гримёрку. Но ведь вы понимаете, что это навредит его репутации.
Т-И:Что, правда? Он меня донес до гримёрки. Да, я понимаю и, что  не делать?
Директор:У меня предложение.
Т-И:Какое?
Директор:Выйти за него!
Т-И:Что?
Директор:Не волнуйтесь, это будет по договору. Но вам надо будет соблюдать правила.
Т-И:Какие?
Директор:1 Вместе быть на всех мероприятиях. 2 Жить под одной крышей. 3 Никакой близости.
Т-И:Хорошо, я согласна.
В этими мыслями сидела в кабинете ещё минут 10. Ждала Чонгука.

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя