После торжества ,мы поехали на телестудию. Чтобы прекратить скандал. Чонгук сказал, что я младшая сестра его друга и ,что друг давно нас сосватал. Потом поехали домой отдыхать.Чонгук перенес свои вещи из Общаги ко мне.
Вечер:
Я готовила есть, как вдруг, кто-то подошёл сзади и обнял. Я его быстро оттолкнула и убежала в спальню. Чонгук не понял, что произошло и пошёл следом за мной.
Чонгук:Т-И, что происходит, мы ведь муж и жена.
Т-И:В договоре прописано, что никакой близости.
Чонгук:Хорошо, Я понял.
Я вышла из спальни и пошла на кухню. Но на кухне был накрыт стол и напротив сидел Чонгук.
После ужина Чонгук помыл посуду, а я пошла в душ. Выйдя из душа, я пошла в спальня, а там на кровати лежал Чонгук.
Т-И:Я тебе, сказала, что никакой близости. И ты будешь спать в другой комнате.
Чонгук:Нет, Я буду спать с тобой в одной комнате, но я буду на полу, а на кровати.
Т-И:Хорошо, но только попробуй, я тебя убью.
С этими мыслями мы уснули.
Утро:
Я услышала звук будильника, но я не могла его найти. Но вдруг, я почувствовала, что чья-то рука лежит на моей талии. Я вскочила и крикнула. Своим криком я разбудила Чонгука.
Чонгук:Что случилось?
Т-И:ты, извращенец!
Чонгук:А может быть ты?
Т-И:Почему, Я?
Вдруг я оглядываюсь и понимаю, что я на полу. Тут опять раздается звук будильник и я понимаю, что опаздываю в аэропорт. Я решила съездить к родителям потому,что Я
их не видела 2 месяца.