Т-И:
После возвращения в Корею прошёл месяц. За это время много произошло.
Месяц назад:
Прилетев в Корею, мы сразу поехали в компанию Юнги. Когда спрашивала зачем он торопиться, то любимый просто молчал.
В компании(Юнги) :
Т-И нам надо кое-что сделать. И я взял за руку и повел к кабинету директора.
Юнги:Здравствуйте директор мне надо с вами поговорить.
Директор:Я тебя слушаю.
Я открываю дверь и завожу Т-И. По реакции директора, можно было понять, что он будет против.
Юнги:Хочу представить, это мать моего ребенка.
Директор:Что? Я правильно расслышал?
Юнги:Да.И Я хочу, чтобы она стала моей женой в тайне от всех в скором времени.
Директор:Я поздравляю вас и я постараюсь помочь, как можно скорее.
Выйдя из кабинета:
Т-И была в шоке и все время молчала. Юнги ее взял за руку и посадил уже в его машину. И повез в свою уютную квартиру. Весь путь они молчали и вскоре Т-И уснула.
В квартире:
Юнги:Это наша квартира. Давай покажу твою комнату.
Т-И:Я уже отошла от шока и приняла, что произошло и пошла за Юнги. Войдя в комнату, я была удивлена. Она такая большая и светлая.
Вечер:
Поужинав я пошла в спальню и почувствовала, что мне не хорошо.Дойдя до спальни я легла в кровать и уснула.
Утром:
Я проснулась и мне было плохо, что было невозможно встать с кровати.
Юнги:
Я решил приготовить завтрак для Т-И. Приготовив, я понес завтрак в спальню Т-И. Зайдя в комнату, я увидел картину:
Т-И лежит в пастели вся красная и говорит,что ей холодно. Я спустился вниз взял все необходимое и пошёл обратно. Заставив съесть что-нибудь , велел принять таблетку и лечь спать. Но она схватила мою руку и сказала, чтобы я не уходил.
Спустя час Т-И:
Я проснулась и не поняла, что мягкое держит мою руку. Когда огляделась, то увидела Юнги, спящего в кресле. Я хотела вытащить руку, но у меня не получилось и я разбудила Юнги.
Юнги:Т-И, тебе лучше?
Т-И:Да мне лучше, но почему ты спишь в моей комнате держа за руку?
Юнги:Ты меня сама попросила, а я не против подержать за руку мою любимую.
Но их разговор прервал телефонный звонок.
Юнги:Здравствуйте директор!
Д:Здравствуй, извини, что отвлекаю, но я выбрал дату вашей свадьбы, она состоится через неделю. Вас это устраивает?
Юнги:Конечно да! Мы согласны!
Т-И:Кто звонил?
Юнги:Это директор, сказал, что наша свадьба через неделю.
Т-И:Понятно.
Спустя неделю
Сегодня мой не лёгкий день, потому что сегодня свадьба. На часах было 10 00,а начало в 12.00. Я уже была готова, но нервничала очень сильно. Ко мне на свадьбу приехали мама, папа и подруга, которая больше всех рыдала. Но со стороны Юнги были только BTS . Когда я спрашивала, где его родители, то он молчал. Ладно не будем о грустном. Ведь начинает торжественно. Меня под венец отдал папа и благословил нас. И тогда священник спросил:
Готовы вы взять в жены Т-И и любить вечно и быть верным...
Юнги:да
Готовы вы взять в мужья Юнги и любить вечно и быть верной...
Т-И:Да я согласна.
Тогда я объявляю вас может и женой.
После мы поехали в ресторан, где напились до чертиков все, кроме нас.
Вечером:
Отправив всех домой,поехали сами отдыхать. Придя домой я сразу легла спать, так как очень сильно устала. Но вскоре пришёл Юнги и легла рядом, сказав перед сном:
Юнги:Я люблю тебя! Теперь ты официально мать моего ребенка!