Встреча выпускников

33 4 0
                                    

Утро:
Я встала радостной. Ведь сегодня, Я увижу своих одноклассников за 4 года. Я позавтракала и решила сходить в салон. Сделав прическу Я направилась на встречу к подруге. Она прилетела из Кореи.
Л-п:Привет, как дела? Как муж?
Т-И:Привет.все хорошо, но откуда знаешь, что Я замужем.
Л-п:Пока Я была в Кореи, Я смотрела вообще-то телевизор. Я не когда не думала, что твоя мечта сбудется.
Т-И:Я тоже.
Мы с ней пошли на встречу. Придя, я хотела сразу уйти. На встречу пришел человек  которого я ненавидела. Правильно, это Феликс. Он сначала встречался со мной, а потом перед всем классом опозорил. Спустя начала встречи прошло минут 10,и я увидела Чонгука. Он прилетел сразу следом за мной.
Чонгук:Привет, дорогая!
Т-И:Привет, но как ты узнал, что я здесь.
Чонгук:Я узнал в твоём русском паспорте Регистрацию.
Т-И:Ты хочешь сказать, что был у меня дома.
Чонгук:Да, кстати, твои родители милые.
Нас прервал Феликс.
Феликс:Привет.Я думал, что ты не придёшь. Ну, как ты съездила в Корею? Нашла мужа? Ты до сих пор слушаешь свой k-pop.
Т-И:Да я была в Корее. Да я слушаю k-pop.
Меня прервал Чонгук.
Чонгук:Приятно познакомиться, я муж Т-И. Чонгук. (Сказал с акцентом)
Т-И:Кстати, я слышала, что у вас Варей будет ребенок. Поздравляю!
Мы с Чонгуком были на встрече наверно час, после я устала от шума и предложила погулять в парке.
В парке
Т-И:Спасибо, что помог мне.
Чонгук:Не за что, ты ведь моя жена.
Т-И:Чем я могу тебе отплатить?
Чонгук:Выполнить мое желание! Я знаю не какой близости. Можешь меня поцеловать в щёчку, как друга.
Т-И:Хорошо.
Я его поцеловала по дружески и побежала в перед. Но вдруг , я почувствовала головокружение. Чонгук увидел, что я падаю на землю , он меня подхватил и понес на руках домой. Дома, он узнал, что эта болезнь у меня с рождения. И пообещал родителя, что будет защищать меня.

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя