Что мне делать?

30 4 0
                                    

После криков, я побила Чонгука.Он проснулся.
Чонгук:Что кричишь?
Т-И:Ты, блять извращенец! Как ты посмел меня трогать! Ты понимаешь, что мне придется платить деньги!
Чонгук:Какие деньги? За, что?
Т-И:За то, что ты со мной сделал! Мне придется платить 5 миллионов вон.Потому, что так прописано в договоре!
Он оделся и ушел.Я осталась дома одна.Я решила позвать свою подругу в кафе.
В кафе:
Л-п:Привет, как дела?
Т-И:Незнаю!
Л-п:Почему?
Т-И:Я походу переспала с Чонгуком.
Л-п:Ну хорошо.
Т-И:Но одно но,я ничего не помню.
В компании:
Чонгук:Привет ребят, вы видели директора?
Тэхён:Да, он в кабинете, но у него переговоры по-поводу тура.
Чимин:А для чего он тебе нужен?
Чонгук:Хочу разорвать договор с Т-И.
Намджун:Всмысле?
Чонгук:В договоре прописано не какой близости. А я нарушил договор и Т-И придется платье неустойку.
Он развернулся и ушел в кабинет к директору.
От лица Чонгука:
Я вхожу в кабинет. И говорю директору, что хочу разорвать договор. На  моё у давление директор отреагировал по другому.
Директор:Почему, ты хочешь разорвать контракт.
Чонгук:Потому, что я его нарушил и хочу взять ответственность на себя.
Директор:Как ты нарушил договор?
Чонгук:Я влюбился в неё.
Директор:Хорошо, но ты должен понимать, что ты делаешь!
С этими словами он берет договор и рвет на кусочки.
Дома(Т-И):
Я целый день пыталась вспомнить, что произошло прошлой ночью. И Я вспомнила, как  я заставляла пить ребят со мной. Вернувшись домой ,Чонгук подлетел ко мне и обнял меня.
Чонгук:Больше некого контракта нет! Мы теперь просто муж и жена, После этих слов, я его обняла и поцеловала.

Фальшивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя