Глава 1

277 25 11
                                    

Пинок в бок разбудил светло-рыжего с белым пузиком кончиком лам и хвоста и белой мордочкой с чёрными и светло-коричневыми пятнами котенка. Толкнув белого с чёрной мордочкой брата,котенок потянулся и подошёл к выходу из детской. Сев,кошечка посмотрела на лагерь. Было ещё рано ,и все спали.
- Палочка ты почему не спишь?-послышался писк сзади.
- Потому что меня Черноносик разбудил-ответила кошечка,повернувшись к темно-серой кошечке
- Значит я тоже спать не буду!-пропищала она-давай поиграем!
- Давай- согласилась Палочка
- Сейчас я Черноносика с Шишечкой разбужу.
- Только тихо,Рыбку не разбуди -прошептала Палочка.
Темно-серая кошечка аккуратно потрясла лапкой Шишечку с Черноносиком.
- Тучка ты чего?!-зашипел Шишечка.
Темно-серая кошечка шлепнула бурого котика по губам.
- Тише ты. Пошли играть!-прошептала Тучка.
Котята быстро поднялись и подбежали к Палочке.
- Во что будем играть?-спросила Палочка.
- А давайте пойдём на рыбалку-сказал Шишечка-только я надеюсь на этот раз ты не сдашь нас, Палочка-прошипел на последок котик.
Палочка еле выдержала его взгляд,пытаясь сдержать так надоевшие ей слёзы.
- Нам нельзя выходить из лагеря,нам ещё нет шести лун - жалко произнесла она.
- Нам уже через неделю будет шесть лун!-поддержал Шишечку Черноносик- что плохого в том что мы выйдем раньше?!
- Да пошли Палочка-умоляюще сказала Тучка.
Палочка начала размышлять.
«Если я останусь то меня сново может настигнуть приступ..хотя рядом мама... но так меня не накажут но Шишечка с мамой опять скажут что виновата я и будут полностью в этом правы.... А вот если я пойду с ними то я точно не схвачу приступ и меня накажут вместе с ними и мама с Шишечкой не скажут что я виновата..»
- Ладно пошлите-неуверенно сказала Палочка.
- Все за мной!-властно воскликнул Шишечка и направился к лазу за детской.
Все понеслись за ним.
- Куда пойдём?-спросила Палочка когда все четверо вышли из лагеря.
- Хаха,ну ты и странная Палочка удивляюсь что ты моя сестра- рассмеялся Шишечка.
Черноносик тоже начал хихикать.
- К реке мы идём куда ещё-перестав смеяться и принюхиваясь сказал Шишечка.- Туда!-скомандовал он и пустился вперёд.
Котята неслись за бурым котёнком ищя реку.
Палочка бежала последняя размышляя правильно ли она сделала что пошла с ними?
«Если нас начнут искать то накажут когда найдут,и Рыбка будет снова ругаться и винить меня в том что я их не остановила... и так я только усугублю ситуацию и она меня не полюбит больше никогда... надо остановить их и вернуться назад,и Рыбка впервые меня похвалит!»
- Может лучше мы вернёмся назад пока нас не начали искать?-остановившись спросила кошечка-нас же опять накажут...
- Да конечно ,Палочка,пошли назад,я пошутил на счёт рыбалки.-саркастически съязвил Шишечка- и да если ты помнишь то нас всегда наказывали из за тебя!
- Да но..- Палочка не успела договорить так как Шишечка развернувшись гордо пошёл дальше.
Черноносик не раздумывая пошёл за братом. Тучка грустно посмотрела на Палочку а потом на уходящих братьев.
- Тучка ты идёшь или тоже решила идти нас сдавать.
- А..я..сейчас иду-сказала темно-серая кошечка-Палочка пошли прошу..
- Нет я лучше здесь вас подожду а то опять все только испорчу...
Тучка с жалостью посмотрела на кошечку.
- Тучка-властным тоном крикнул Шишечка.
Темно-серая кошечка быстро лизнула за ухом Палочку и помчалась в догонку за братьями. Вскоре все трое исчезли из виду кошечки. Палочке сразу же стало не по себе. Сердце с каждым стуком сильней и быстрей начинало стучать. Хотелось позвать кого нибудь как маленький котёнок,или пуститься в догонку за братьями и сестрой. Одиночество сильно давило. Палочка пыталась успокоиться,но она очень сильно боялась оставаться одной. Не выдержав Палочка бросилась искать братьев и сестру. Пробежав 9 лисьих хвостов,кошечка услышала крики о помощи. Сердце мгновенно сжалось. Это был крик Черноносика. Палочка понеслась на крик. Добежав до берега кошечка заметила Черноносика плывущего на бревне по реке. Его лапка застряла в маленькой дырочке,и он пытался вытершим лапку. Глаза котенка были полны страха. Тучка стояла и смотрела на реку. Бедняжка была порализована страхом и не знала что сделать.. Шишечка носился по берегу. Впервые Палочка увидела полный ужас в его глазах. Подбежав к ним кошечка начала быстро думать что предпринять. Шишечка ходил и что то бормотал себе под нос.
- Так я знаю как его вытошнить-вскоре выпалила Палочка- я поплыву за ним чтобы его далеко не унесло,а вы бегите в лагерь и скажите взрослым чтобы...
- Чтобы нас наковали?!-съязвил Шишечка-и с чего это я должен делать то что ты скажешь?!
- Хотя бы с того что Черноносик сейчас погибнет мышеголовый ты дурак- зашипела Тучка,ее голубые глазки горели злобой.- Слушай что говорят и побежали! Удачи Палочка.
Кошечка коротко кивнула и прыгнув в воду направилась к бревну. Шкурка моментально промокла, Палочка пыталась как можно быстрее плыть,но волны мешали ей. Вдруг волна накрыла Палочку с головой сбив маленькое тельце. Кошечка начала погружаться ко дну. Сердце бешено колотилось. Палочка колотила лапами воду пытаясь всплыть. Секунды длились словно вечность. Воздуха не хватало,котенок начал задыхаться . Вскоре силы иссякли. Глаза закрылись,а разум покидал тело .
«Интересно что сейчас с Черноносиком?....»
Вдруг кто то схватил кошечку за шкирку. Они начали стремительно подниматься на поверхность воды.
Выйдя на берег белый кот с серой мордочкой,серыми лапами и серыми ушами и хвостом аккуратно опустил тельце на землю. Палочка выплюнула воду,но все ещё было мутно. Еле слышались голоса. Закрыв глаза кошечка потеряла сознание.

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя