Вечерело. Слышались крики птиц, какой то зверёк шуршал в траве и сладко пахли травы. Два кота неспешно шли прижимаясь друг к другу, оба молчали и словно боялись посмотреть друг другу в глаза. Веточка опустила мордочку, на глазах наворачивались слёзы. Из горла вылетел нервный всхлип. Корнелап остановился, и нагнувшись посмотрел прямо в глаза кошки.
- Что такое?- спросил оруженосец.
Тут Веточка не выдержала, и усевшись на землю ее слёзы потекли по щекам, падая на сухую землю. Корнелап уселся рядом, приобнимая ее хвостом.
- Ты из за этих мышеголовых? Ну не плачь, угомонись, они не достойны твоих слез, ты слышишь?
- Ты знаешь почему они так сделали? Знаешь?.. Потому что я единственная кто их слышит.. Они постоянно говорят о своих проблемах!.. Один боится что его прикончат, другая со своим « Нет ты что, у меня нет никакого друга, с чего ты взяла» и все равно продолжает говорить о нем, как будто я дура и ничего не понимаю! А я что, я для них никто, вообще! Им надо только выговориться и на этом все! Хотя бы раз спросили как я, как у меня дела! Им не интересна не я не мои проблемы, только свои! Ну естественно, зачем им такая уродка как я? Я никому не нужна, я никто, никто.. Я даже не смогла стать тем кем хотела и теперь стала ненужной!Понимаешь?.. Я никто, обуза для племени! Никто, никто..- кошечка плакала на взрыв зарывшись в бурую шерсть соплеменника.
- Успокойся, перестань молоть чушь- вытирая ей слёзы лапой, сказал Корнелап- Посмотри на котов в хвойном, тот же Можжевельник или Пчелоусая они тоже изувечены, но полезны в племени. И ты не виновата что у этих дураков мозг меньше кроличьего дерьма, и они не умеют думать о ком то кроме себя!
-Можжевельник ученик целитель, а у нас они уже есть, а Пчелоусая воительница а мне с моей лапой даже ходить нереально! Я бесполезна..- снова начала Веточка
- Так прекрати! Не кто не бесполезен, ты слышишь?! Ещё раз услышу от тебя такие слова, получишь, поняла? Успокойся, в племени ещё много чем можно заняться!
Веточка глубже зарылась в шерсть кота, и потихоньку начала успокаиваться. Но вскоре смутилась, и отстранившись от кота, посмотрела прямо в его янтарные глаза.
- Зачем ты это сделал?..- нервно спросила Веточка.
- А что я сделал?- непонимающе спросил бурый оруженосец.
- Подержал меня..
Котик быстро отвёл взгляд в сторону.
- А что я должен был твоё нытьё всю дорогу слушать? Так ты перестала ныть, когда выговорилась. Тем более смысл мне было над тобой издеваться, чтобы ты ещё с собой что сделала, нет уж спасибо. А то что было раньше это детские капризы.-просто ответил Корнелап.- Наши уже наверно на совет собираться, надо возвращаться в лагерь.
- Ты тоже идёшь на совет?- поинтересовалась Веточка, аккуратно поднимаясь с земли.
- Нет, на этот не иду,- встав рядом сказал котик- не хочу выслушивать причитаниях Дождя, в стиле что так поздно пришли, ей ещё нельзя так долго гулять и тому подобное.
- Ясно- чуть хихикнув сказала кошечка.
Кот приобнял ее хвостом, и всю оставшуюся дорогу они шли молча, не поворачиваясь друг на друга.