В носик кошке веял сладкий запах свежести,словно после дождя. Трава была влажной из-за росы, и шёрстка была чуть мокрой. Приоткрыв глаза, кошечку сразу ослепило яркое тёплое солнышко. Веточка ещё несколько мгновений лежала на мягкой траве осматриваясь вокруг. Вскоре она заметила сидевшего котика. Чуть приподняв голову, кошечка начала рассматривать незнакомца. Котик был полностью белым, лишь в нескольких местах были серые пятна, на удивление слишком длинные ушки,голубые глаза, с теплотой смотревшие на кошечку, и весь котик был усеян мелкими звездочками. Через несколько мгновений Веточка узнала кто сидел перед ней, и на глазах выступили слезы. Поднявшись, кошечка подошла ближе к котику и посмотрела прямо в глаза.
- Зайцелап, что ты.. что ты- заикаясь, сказала кошечка.
- Почему я здесь, думаю ты замечательно понимаешь- проговорил котик.
- Но..как..- начиная плакать сказала Веточка.
- Как ты здесь оказалась?- продолжил слова кошечки Зайцелап.
- Нет- покачала головой кошечка- как ты умер?..- прохрипела она.
- Ты замечательно знаешь как- грустно произнёс котик.- но то что произошло нельзя вернуть и исправить.
- А ты больше не обижен на меня?
- Если ты про тот разговор на совете, то обижаться должна была ты а не я. Я вёл себя очень глупо, и сожалению что мы так и не встретились с тобой.
Веточка коротко кивнула.
- Тебе не интересно почему ты здесь?- спросил бело-серый котик.
- Наверно я умерла- пролепетала Веточка.
- А что если ты не права?- наклонив на бок голову спросил Зайцелап-Что если ты ещё жива,но находишься на грани смерти?
- Это не возможно- опустив мордочку сказала кошечка.
- Нет, Ветка, возможно! Ты сейчас находишься в палатке целителя и Дождь с Жемчужинкой пытаются остановить кровотечение.
Почему он назвал ее Веткой? Возможно ли что она выживет? И какая боль ждёт ее если она все же выкарабкаться? Эти мысли крутились в голове у кошечки.
- А что с Корнелапом? - пытаясь отвлечься от мыслей спросила Веточка.
- Я не могу точно знать, Ветка, знаю только то что он лучше себя чувствует чем ты.
- Как ты думаешь я смогу потом тренироваться?- смотря куда то в даль, проговорила кошечка.
- Не буду врать, но наврятли это произойдёт. Ты слишком серьезную рагу получила на лапу.
Веточка коротко кивнула, не поворачиваясь.
- Ветка пообещай мне что ты проживешь счастливую жизнь- сказал Зайцелап приобнимая кошку хвостом.
- Я не могу давать такое серьезное обещание- повернувшись, сказала Веточка- ты будешь рядом?
- Буду..- сказал котик и дотронулся носом к носику кошечке.
По тельцу пронёсся холод. Все начало чернеть и вскоре все стало совсем темно. Появилась адская боль во всем теле. В нос ударил запах целебных трав. Открыв глаза, Веточка приподнялась.
- Не двигайся, иначе опять рана откроется- зайдя в пещеру, сказал Дождь.
Веточка аккуратно легла на подстилку и ощутила ужасную боль в лапе. Повернувшись, чтобы посмотреть что с ней, кошечка ужаснулась. Вместо задней лапки виднелся отросток замотанный в целебных травах. Веточка вопросительно посмотрела на целителя. Тот с сочувствием смотрел на кошечку.
- Она бы мешала тебе передвигаться, мне пришлось ее отгрызут до конца.
- В смысле до конца?!- прокричала кошечка.
- У тебя была раздроблена кость, а лапа болталась.- объяснял целитель- Если бы я ее оставил тебе бы каждое движение превращалось в боль. Ты бы просто лежала на одном месте.
- А теперь я прям бегать буду- вспылила Веточка- зачем такой бесполезный кот как я нужен?! Только объедать всех буду..
- Каждый кот в племени нужен и важен- серьезно произнёс Дождь.
- Чем я помогу племени?!Чем?! Воитель из меня теперь никакой, целителей в племени достаточно! Я просто буду бесполезна! Я всю свою жизнь мечтала стать полезной и нужной воительницей! Что бы у меня была обычная жизнь как и у всех! Что бы у меня тоже был любимый кот и котята! Но этого никогда теперь не будет!
- Каждый кот чем то полезен, и тебе дело найдётся- словно не слышал, повторил целитель.
Как он не понимает?! Она хотела всего лишь нормальной жизни! В палатку зашёл Корнелап. Котик чуть припоздал на переднюю лапу. Оруженосец положил перед Веточкой рыбу и лёг на подстилку рядом. К нему подошла Жемчужинка и начала обрабатывать его плечо. Котик на мгновение сморщился от боли. Веточка отодвинула рыбу и свернувшись в клубочек , погрузилась в свои мысли. Вдруг кошка поймала себя на мысли что в палатке не было Листа.
- А где Лист?- не поворачиваясь спросила кошечка.
Повисло молчание, а потом глубокий вздох целителя.
- Он умер.