Глава 15

103 8 17
                                    

Солнечные лучи восходящего солнца проникали в целительскую, слепя глаза дремлющей Веточке.
Кто то начал толкать ее в бок.
- Веточка! Веточка ну же вставай- в истерике кричал знакомый голос.
- Что такое, Тучелапка ?- зевнув спросила калека.
- Прошу пойдём- еле сдерживая слезы просила темно- серая кошка.
Открыв глаза, Веточка посмотрела на подругу, которая вот вот заплачет.
- Тучелапка, что такое?
- Прошу пошли..
- Хорошо, пойдём только не плачь.
Обе кошки вышли из лагеря в неизвестном направлении. Вскоре Тучелапка остановилась и начала рыдать. Веточка приобщила кошку хвостом.
-Ну, что такое?..
- Он умер.. умер..- взвыла темно- серая.
- Кто?
- Зайцелап.. его убили.. Ненавижу Ночь, буть она проклята - кричала бедная кошечка.
- А Ночь то тут при чем?- непонимающе спросила Веточка.
- Она его убила! Она! Его собственная мать убила его с Тенью! И Призрака она убила!! Твоя мать убийца, УБИЙЦА!!!
- Успокойся, все тихо- прижав Тучелапку к себе, сказала кошечка- Она мне не мать, ведь бросила меня, но она не убийца.
- Как тогда объяснить то что она сбежала?! И в когтях Тени была ее шерсть!
- Потому что Тень и есть убийца.
- Ты просто ее защищаешь- отстранившись прокричала Тучелапка- Или ты такая же?! Ответь, ты тоже такая как она?!
- Никого я не защищая, и я никогда не буду как она! Я не брошу своих котят, чего бы мне этого не стоило!- прорычала Веточка- Тем более я говорю правду! Зеленоглаз видел как Тень убил Призрака, а Зайцелап приходил ко мне во сне и также намекал на него! Ночь виновата только в смерти Тени. Не веришь мне, спроси у брата.
Веточка стала и начала ковылять в сторону лагеря.
- Стой! Да ты права я встречалась с Зайцелапом! Да я врала всем, и нарушила закон! Я признаюсь в этом, только скажи как ты его видела? Что с ним?...
- Он пришёл ко мне во сне, когда меня спасали от смерти, после битвы с лисой. О тебе он не говорил, если тебя интересует именно это. Прости мне надо идти обрабатывать лапу. Успокойся и иди поохотятся, если тренировок нет.
                             ...
День подходил к концу. Веточка сидела в своём гнездышке с ужасным настроением. В первые за долгое время она чувствовала себя одиноко, словно все кого она знала были чужими. Кошке было дурно здесь находиться, все давило, хотелось убежать куда подальше от сюда.  Веточка встала и вышла из пещеры.
- Веточка, ты куда?- окликнула ее Жемчужинка.
- Погулять.
- Одной?- подойдя к кошечке спросила, ученица целителя.
- А что? Я вроде в состоянии ходить.- холодно ответила кошечка.
- Ладно, только недалеко, а то уже темнеет.
Веточка коротко кивнула, направляясь к выходу. Небо уже померкло, уступая ночи, а кошечка шла куда то вперёд, лиж- бы подальше от лагеря и проблем. Вдруг ее кто то окликнул.
- Веточка! Ты меня слышишь? Ты почему одна? И так поздно.
Кошечка раздраженно повернулась к говорящему коту.
- К тебе тот же вопрос, Корнелап- съязвила кошечка, надеясь что он отстанет от неё.
- У нас не только Тучелапка по ночам гуляет. Если ты не заметила, то я в последнии дни по ночам охочусь.
Тут Веточка опешила.
- Так стоп. И как давно ты знаешь это? Ты мог с ней поговорить? Она твоя сестра, и ты знаешь что она поступает не правильно..
- Так угомонись! Если она решила ходить к нему по ночам, то она бы и до сих пор это делала, и мои слова ничем бы не помогли, а только прошли мимо ее ушей. Это только ее решение и ее жизнь, я не в праве запрещать ей жить так, как она считает правильным.- ответил котик, глядя прямо в глаза кошечке.
Веточка отвела взгляд, задумавшись над его словами.
- Так.. что ты здесь делаешь так поздно и одна? Тебе вроде пока нельзя ходить одной.
- Не твоё дело- фыркнула кошка.
Корнелап продолжал в упор смотреть на неё, а потом неожиданно дернулся, словно его ужарило током. Это привлекло внимание Веточка, и та посмотрела в его глаза, в которых читалась грусть.
- Ты решила уйти?..- каким то упавшим голосом сказал котик.
Веточка отвела взгляд, уставившись на свои лапки.
- Да.. Я.. все равно бы не стала полезной, да и я себя чувствую одиноко. Понимаешь.. я.. одна.. Даже если уйду в Хвойное, это не изменит ситуацию. Все кто был мне дорог сейчас в Луном племени. Пойми мне тошно.. А теперь можешь поиздеваться, на счёт того что я говорила ещё давно.- взглянув прямо в глаза котика, произнесла калека- Да, я не смогла остаться преданной кошкой быстрой реки, как обещала.
- Не буду-перебив Веточку сказал котик- печально что ты такого мнения обо мне..
- А ну конечно, я же забыла, ты не можешь издеваться над калеками, у тебя появился другой предмет для издевки. Не стыдно, брат все таки.
- Я к нему отношусь так из за тебя.- холодно ответил котик.
- Здорово, теперь я в этом виновата!
- Нет, в этом виноват Зеленоглаз.
- Ты сам себя запутал! Мне идти надо, не хочу видеть ещё кого то из племени.

- Постой я тебя провожу до границы.
- С чего такая честь?
- Так, если хочешь поскорей уйти, то замолчи и иди.- кот приобнял кошечку хвостом.- Ну, что идём или так и будем тут стоять?
Кошечка с презрением посмотрела на кота, но все же двинулась вперёд.

Лунный свет падал на землю освещая дорогу. Оба шли молча, а Веточку раздражало присутствие Корнелапа. «Надо было тогда просто уйти и не отвечать, может отстал бы» пронеслось в голове у кошечки. В далеко показалась граница, и приободрившись кошечка двигалась быстрей, отпрянув от кота.
- Веточка, постой- преграждая путь, дрожащим голосов сказал котик.
- Что ещё, Корнелап? Вот граница, что не так то? Спасибо конечно что проводил, хоть я и не просила, но я не хочу больше видеть тебя.
- Слушай, это наверно последний раз когда я тебя вижу, после чего я тебя потеряю навсегда, как это уже чуть не случилось.. Пока я тебя не потерял, ты должна знать, ведь это тайна всей моей жизни. Веточка, ты самое лучшее что могло со мной случиться. Твои глаза сияют ярче самого солнца, твой запах сводит меня с ума, и я боюсь что без него не смогу больше дышать. Ты завораживаешь меня своей легкой походкой, твой голос словно колыбельная для меня. Ты поселилась в моих мыслях, и давно не даёшь мне покоя. Ты та, с кем я хочу провести всю свою жизнь! Я люблю тебя, ведь ты и есть все моя жизнь..

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя