Глава 4

149 17 14
                                    

- Хороший улов,Веточка,-сказал Лист смотря на котенка с зажатой в зубах рыбой.
- Она быстро учиться,тебе повезло с оруженосцем,-с легкой завистью сказал Ястреб.
- Уверен тебе достанется такое же чудо-уверенно сказал Лист- Веточка можешь идти в лагерь,мы ещё раз обойдём территорию.
- Хорошо..-дрожащим голосов сказала Веточка.
Повернувшись кошечка направилась в сторону лагеря. Сердце сново бешено заколотилось,стало не по себе. Одиночество словно давило на оруженосца. Хотелось кинуться обратно к наставнику,и не отставать от него не на шаг. Но Веточка понимала что так Лист посчитает ее трусливым котёнком и усомниться в ее возможности. Веточка продолжала идти вперёд стараясь не сорваться. Вдруг кошечке в нос ударил знакомый запах. Шишечка.
«Что он здесь делает,его же могут снова наказать»

Из кустов вышел с довольной ухмылкой на мордочке Шишечка.
- Привет,Шишечка-положив рыбу сказала Веточка.
- Не Шишечка,а Корнелап,мышеголовая!-прошипел бурый котик.
Сзади вышел Капнепад и посмотрел вначале на Веточку потом на лежащую рыбу.
- Корнелап, по-моему ты ещё хотел успеть поймать рыбу , а ты тут языком чешешь,пошли-прорычал наставник и повернувшись бросился к границе возле хвойного племени.
Корнелап ещё раз бросил властный взгляд на Веточку,и повернувшись бросился в догонку за наставником.
- Удачи-крикнула светло-рыжая кошечка на прощание. Подняв рыбу,Веточка глубоко вздохнув,понеслась к лагерю.
                           ...
Веточка сидела возле палатки оруженосцев и вылизывала шерстку. Тучелапка дремала рядом с кошечкой. Зеленоглаз сидел в стороне и доедал свою рыбу. К выходу подбежала Жемчужинка и быстро скрылась,выйдя из лагеря.

«Наверно за травами пошла»

Пронеслось в голове у оруженосца.
К ним начал подходить Корнелап. Котик был зол,и это напрягло Веточку.
- Поздравляю,вы трое идёте сегодня на совет-прошипел бурый оруженосец.
- А ты?-спросила проснувшаяся от шума Тучелапка.
- А я наказан-съязвил котик,и зашёл в палатку свернувшись на своей подстилке.
- А что случилось?...-беспокойно спросила Веточка.
- Это тебя не касается,сестричка-последнее слово он произнёс с особой злобой,как будто это из за неё его наказали.

«Почему он мне никогда ничего не говорит? Я ему всегда все рассказываю.. Почему он не хочешь общаться со мной так же как в детстве?..»

- Тучелапка,Веточка,Зеленоглаз вы идёте-послышался голос Жемчужинуи.
Веточка легонько вздрогнула, но тут же улыбнулась подруге. Кошечка восхищалась этой кошкой. Она отказалась от прелестей жизни воителя и стала ученицей целителя. Веточка мечтала стать такой же сильной мудрой и храброй кошкой.
- Да мы идём- радостно сказала кошечка.
- Здорово!-просияла Жемчужинка-я смогу показать вам поляну будет здо..
- Жемчужинка опять языком чешешь без толку-прошипел подходящий Ястреб-ты думаешь тебя будут ждать? А вы что расселись?! Или тоже особое приглашение надо?!-прошипел полосатый кот.
- Нет мы уже идём-холодно ответил Зеленоглаз глядя в ледяные глаза Ястреба и подняв хвост котик прошёл мимо него.
Тучелапка последовала за братом,избегая встречи с глазами Ястреба. Веточка быстро выбежала из палатки и понеслась к выходу из лагеря,где уже собрался отряд. Встав рядом с Тучелапкой кошечка печально посмотрела на Жемчужинку которая подходила к отряду с братом. На секунду ей показалось что Корнелап может стать таким же как Ястреб, но сомнения улетучились, ведь они брат и сестра только по матери.
- Отправляемся-послышался крик предводительницы и весь отряд направился к выходу.

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя