Глава 13

87 13 14
                                    

Веточка дремала в своём гнездышке, вдыхая уже знакомый запах трав.
- Веточка, надо раны обработать- чуть толкнув кошечку, сказала Жемчужинка.
Кошечка открыла глаз. Посмотрев на юную целительницу ,она улыбнулась.
- Это золотарник?- поинтересовалась Веточка.
- Да- удивлённо сказала ученица- припарка из него.
- Но у меня же почти зажили раны, зачем он?
- Вот именно что почти. Дождь сказал что лапу тебе им ещё долго мазать.
- А разве это не перелом? Для него вроде нужна мазь из... из.. из крапивы вроде.
- Крапивы и окопчика если точней.- улыбнувшись сказала кошка- Откуда ты это знаешь?
- Дождя слушала, а золотарником ты меня постоянно обрабатывает раны.
Жемчужинка довольно улыбнулась.
- Ладно надо раны обработать.
Веточка пододвинула замотанную лапу.Жемчужинка аккуратно начала разматывать отросток лапы.Веточка щурилась от боли, так как на лапе была запекшаяся кровь. Целительница с сочувствием смотрела на кошечку. В целительскую забежала Тучелапка. Она выглядела взволнованной, но увидев что в палатке только целители и Веточка, спокойно вздохнула. Кошечка села возле выхода, и стала ждат окончания процедур.Жемчужинка аккуратно начала заматывать лапу.
- Веточка, могу поздравить, у тебя почти все затянулось. Думаю в скором времени можно будет начинать тренироваться, если рана сново не откроется.- улыбнувшись сказала ученица целителя.
Глазки кошечки загорелись радостным огоньком. Тут в палатку залетел Зеленоглаз, и не обратив внимания на Тучелапку, весело подошёл к светло- рыжей кошечке.
- Веточка, привет! Пойдем погуляем, у меня время как раз свободное..
- Ей а я тут по твоему для чего сижу?- раздраженно проговорила Тучелапка- С чего это вдруг Зеленоглазу, хвостику Корнелапа возиться с Веточкой? Ах да я забыла вы же поссорились, точно. Заняться же ведь больше нечем, наказание же для мышеголовый, правда?
- Кто бы говорил..-фыркнул бело-чёрный оруженосец- Тем более я уже отбыл наказание, рад что ты знаешь, сестренка.
- Я первая пришла, значит я с ней пойду!- уперто повторила темно- серая кошечка.
- Ты с ней и так постоянно ходишь, не жирно?! Хоть раз бы уступила!
- А с чего это я должна тебе уступать?!
В целительскую зашёл Корнелап с мхом. Он с удивлением посмотрел на перепалку брата и сестры, а потом подошёл к Дождю.
- Веточка, пошли мне надоело с этим мышеголовый идиотом разговаривать.- подойдя сказала Тучелапка.
- Веточка, тебе она не надоела?- встав на пути,сказал Зеленоглаз- Не слишком ли она зазвездилась? Пойдём, пока она приказы отдавать не начала.
- Кто бы говорил, Зеленоглаз.- прорычала темно- серая кошечка- То мы хвостиком работали, то неожиданно в предводители подались!
- Так все хватит!!- еле поднявшись, прокричала Веточка, что удивило всех в палатке- Я вам не игрушка, которую не могут поделить котята! Вы оба мне уже надоели!! Знаете что? Я не пойду не с тобой, Зеленоглаз, и не с тобой, Тучелапка, а например с тем же Корнелапом. И пусть вам будет стыдно!
Все трое были в недоумении. Не кто не ожидал от всегда тихой и доброй Веточки такого крика. Кошечка повернулась к бурому котику.
- Ты же не против со мной погулять, я не займу много твоего времени..- уже тихим и робким голосом спросила кошечка.
Корнелап с удивлением смотрел своими янтарными глазами прямо в глаза Веточки. Вскоре, отведя взгляд, он коротко кивнул, подставив колеке своё плечо. Развернувшись они вышли из палатки и направились к выходу.

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя