Палочка с Чёрноносиком сидели в палатке целителя. Дождь осматривал белого котика,а Палочка сидела неподалёку.
-Чёрноносик! Где мой малыш? С ним все в порядке?- с криком залетела серебристая кошка с ярко-зелёными глазами.
- С ним все в порядке, Рыбка-сказал целитель- лишь легкий шок. Я уже дал ему..
- Ох слово Луному племени-перебила кошка и сев возле Чёрноносика начала его энергично вылизывать.
Дождь внимательно смотрел на Рыбку.
- Что уставился?-прошипела кошка
- Я бы посоветовал так же вылизать Палочку. Она дольше была в воде ее необходимо согреть, несмотря на то что я это уже сделал.
Рыбка презрительно посмотрела вначале на Дождя,а затем на Палочку.
- Вот сам ее и вылизывай!-съязвила кошка- это разве не одна из обязанностей целителя.
- Вылизывать и ухаживать за котятами вроде была обязанность не целителей а королев.
- Я не собираюсь вылизавшись эту мышеголовую. Она мало того что она отвела моих деток к реке, так ещё и Чёрноносик из за неё чуть не погиб!
- По-моему,Рыбка всем известно кто на самом деле лидировал в этом отряде.-так же равнодушно говорил кот.
- Опять во всем вы вините Шишечку! Ладно допустим,но Палочка даже не удосужилась их остановить. И даже не разбудила меня или другого взрослого. А делала она это почему? Потому что знала что все скинут на Шишечку!
Дождь внимательно смотрел на Рыбку,кончик его хвоста нерно дергался.
- Рыбка по-моему ты не до конца воспринимаешь слово которое ты дала-пробасил целитель.
Палочка в недоумевании посмотрела на обоих котов. О чем они говорят?
- О нет, Дождь, я прекрасно помню ту ночь-прорычала Рыбка-и все же Палочку надо наказать!
- Наказана будет не только Палочка-раздался голос у входа- наказание понесут все четверо котят. А особенно Шишечка. Он..
- Хорошо Звездная река- прорычала Рыбка и схватив Чёрноносика вышла из целительской.
- Звездная река я хочу поговорить с вами о своей будущей ученицей. Похоже Луное племя одобрило ее.
-Хорошо-сказала предводительница и направилась к выходу-лучше поговорить в моей полатке.
Дождь кивнув,направился за предводительницей.
Вскоре шаги затихли. Палочка положила головку на лапки смотря на выход.
«Эх..повезло Жемчужинке. Она выучит все травы,будет общаться с луным предками..но мне это совсем не надо..нет. Я стану воительницей! И буду защищать своё племя!»
Кошечка вдохнула сладкий запах целебных трав.
«Интересно кого это,всю жизнь прожить вот так.. Без любимого кота и без возможности иметь котят?.. Как можно жить так,и не сойти с ума?.. Как можно смотря на это быть счастливым?... КАК?...»
Палочка крутила в голове эти вопросы.
«Интересно а смогла бы я стать такой же храброй как целители?.. Да нет наврятли.. Ведь я никто по сравнению с ними..я ведь никто по сравнению с Шишечкой.. И Рыбка так всегда твердит.. Она его любит.. ну естественно как же можно полюбить такую как я?... Я ведь некто просто пустое место..просто жалкое создание...»