Глава 3

176 22 3
                                    

Палочка сидела возле Тучки и вылизывала ее за ушами. Черноносик  рядом сладко сопел,свернувшись в клубочек. Шишечка сидел возле выхода из детской и смотрел на лагерь.  Вдруг бурый котенок зашипел,поворачиваясь к сёстрам и брату. Палочка вопросительно посмотрела на него,прикусив язычок.
- Камнепад снова ушёл в патруль- прошипел Шишечка-сново весь день в лагере сидеть придётся. Почему он уходит когда ему сказали за нами следить?! Это несправедливо! Нам сегодня исполнилось 6 лун ,а Звездной реке на нас наплевать!
- Нас сегодня посветят лагерь только недавно проснулся-спокойно уточнила Палочка.
Шишечка лишь недовольно фыркнул,и ударил себя хвостом.
Палочке вдруг стало его жаль. А ведь все из за неё.. Если бы она уговорила их не идти они бы спокойно ходили по лагерю,и возможно уже бы шли со своими наставниками на первую тренировку. И Палочка бы поймала свою первую добычу и принесла ее Рыбке,а та бы в первый раз ее похвалила..
кошечка опустила свой взгляд. Вдруг в детскую зашла Ракушница.
- Сегодня после полудня вас посветят в оруженосцы-быстро сказала кошка и тут же вышла из детской.
- Наконец-то,-фыркнул Шишечка.
- Ты же не забыл что тебя больше наказали и ты только через неделю станешь оруженосцем-тихо напомнила Палочка.
- Пусть эта старая мышь только попробует меня удержать в детской-прошипел котик-а если ты,Палочка,напомнишь об этом поверь тебе будет плохо!
Палочка опустила свои глазки.
В детскую зашла Рыбка.
- Мне Ракушница сказала что вы сегодня станете оруженосцами!-воскликнула кошка и лизнула Шишечку между ушками. Тот недовольно отошёл и начал вылизываться. Вот бы и Палочку она так же лаского лизнула хотя бы раз...
Кошечка отвернулась и свернувшись сама не заметила как заснула.
...
Палочка проснулась от толчка в бок. Сонно посмотрев на темно серую с синими глазами кошечку,Палочка зевнула.
- Проснулась-радостно сказала Тучка и лизнула Палочку за ухом-Звездная река сейчас созовёт собрание племени пошли!
Четверо котят выскочили из детской и понеслись к собравшимся котам. Сев возле скалы Палочка внимательно посмотрела на предводительницу.
- Сегодня я проведу самую важную и самую первую церемонию в жизни этих котят!- воскликнула серебристая кошка и хвостом указала на Палочку и ее братьев и сестру.
Все одобрительно загудели.
- Тучка,
Услышав имя темно-серая кошечка вскочила и приблизилась к скале.
-Тучка,вот ты и достигла возраста 6 лун и тебе пора стать оруженосцем! До того дня,когда ты получишь воинское имя,ты будешь известна под именем Тучелапка! Твоим наставником будет Ручеёк !- из толпы вышел белоснежный кот с голубыми глазами и с изумлением уставилась на Звездную реку.
- Я надеюсь что Ручеёк научит тебя всему,что знает сам! Ручеёк, ты готов взять себе оруженосца. Когда то ты сама обучалась у Ракушницы и смог проявить себя как умного и преданного воителя. Ты будешь наставником Тучелапка,и я возлагаю на тебя ответственность передать этому оруженосцу все,что ты знаешь сам!
Ручеёк прикоснулась носом к носику Тучелапка. Отовсюду послышались поздравления. Палочка кричала громче всех радуясь за сестру.
- Черноносик,
Белый котенок неуверенно вышел к скале.
-Черноносик,вот ты и достиг возраста 6 лун и тебе пора стать оруженосцем! До того дня,когда ты станешь воителем,ты будешь известен под именем Зеленоглаз.Твоим наставником станет Ракушница. Я надеюсь что Ракушница научит тебя всему что знает сама!Ракушница когда то ты уже обучала Ручейка,и я надеюсь что Зеленоглаз станет таким же преданным и сильным воителем!
Кошка радостно посмотрел своими янтарными глазами на Зеленоглаза,потерся носом о его нос. Весь лагерь сново возобновился поздравительными криками.
- Палочка,
Услышав своё имя сердце кошечки быстро застучало,отдавая стук в ушах. Встав кошечка неуверенностей подошла к скале.
- Палочка,вот ты и достигла возраста 6 лун и тебе пора стать оруженосцем-продолжила Пятнистая звезда- До того дня,когда ты получишь воинское имя,тебя будут знать под именем Веточка. Твоим наставником станет Лист. Я надеюсь что Лист научит тебя всему что знает сам! Лист ты готов взять оруженосца. Когда то ты сам был оруженосцем и проявил себя как преданный и сильный воитель. Ты будешь наставником Веточки и я надеюсь что ты выучишь ее достойной воительницей племени быстрой реки!-закончила предводительница.
Серый великан подошёл к Веточка и улыбнувшись потерся носов об ее носик. Все племя начало кричать новое имя кошечки и поздравлять ее. Светло-изумрудные глазки кошечки горели от счастья.
- Собрание окончено може..-начала предводительница но ее перебил голос
- А как же Шишечка?-донеслось из толпы знакомы голос.
Веточка сразу узнала в нем Рыбку.
- Ему тоже исполнилось 6 лун, и он имеет такое же право как и Веточка стать оруженосцем!-продолжала кричать серебристая кошка. Лагерь повис в гробовом молчании.
- Я вроде тебе объяснила почему его посвящение отложиться -холодно произнесла предводительница.
- Звездная река права-сказала Ракушница- Шишечка заслужено отбывает своё наказание.
- А тебе бы помолчать, Ракушница!К тому же почему то та же Веточка стала оруженосцем хотя точно так же как и Шишечка достойна наказания!-не унималась кошка.
- Ещё раз повторю он станет оруженосцем позже-повторила Звездная река-это не обсуждаешься!
Рыбка презрительно фыркнула и направилась к детской,Шишечка так же одарил серебристую кошку не добрым взглядом и поспешил за Рыбкой.
- Веточка пойдём я тебе покажу границы нашего племени-донеся добрый голос Листа.
- Пошли-тихо сказала кошечка,и ещё раз грустно взглянула на вход в детскую,где скрылись Мама и брат.

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя