Глава 7

109 12 9
                                    

Территория племени быстрой реки.Веточка стоит на полянке. Стоит ужасная вонь. В кустах послышалось громкое рычание. От туда появилась огромная рыжая оскаленная морда неизвестного кошечке зверя, и злобный смех кота.
Открыв глаза Веточка осмотрела палатку оруженосцев. Все ещё спали ,а кошечка уже шестой день после совета сниться один и тот же сон. Усевшись кошечка начала умываться.
- Доброе утро- сказала Тучелапка заходя в полатку.
- Доброе- быстро сказала Веточка - где ты была ночью?
- Спала где ещё?- не смотря на Веточку сказала Тучелапка
- А если правду?
- Я сказала тебе правду. И вообще кто ты мне такая чтобы я тебе отчитывалась где и когда я была?! Ты мне даже не сестра! Хочешь дам совет? Не суй свой нос туда куда не просят! - прошипела Тучелапка и вышла из полатки.
Слеза скатилась по щеке Веточки.
Ещё никогда Тучелапка так ее не ранила. Словно все что было раньше она в миг забыла узнав что они не сестры.
- Веточка ,сегодня мы идём отрабатывать боевые приемы- послышался добрый голос Листа.
- Иду- тихо сказала кошка.
Позавтракав они вышли из лагеря и направились к месту для тренировок. Подходя к нему кошечка учуяла запахи Тучелапка , Зеленоглаза и их наставников. Дойдя кошечка увидела как Тучелапка повалила бело-чёрного котика и придала его к земле. Котик поднялся и отряхнувшись сел опустив мордочку.
- Зеленоглаз сегодня сам не свой- заметила Веточка
- Может не выспался- пожав плечами сказал Лист.
Они начали подходить . Лист поздоровался с наставниками,и Ракушница вместе с бело- черным оруженосцем направились на рыбалку.
- Ручеёк вы тоже пойдёте на рыбалку?- поинтересовался Лист.
- Нет мы только пришли.
- Значит позанимаешься вместе-улыбнувшись сказал кот- Так в чем сильны другие племена? Вы должны знать их действия при битве.
- Коты хвои выносливы и замечательно ориентируются в лесу.- выпалила Веточка.
- А племя пустоши бегают быстрее всех племён- продолжила светло-рыжая кошечка.- И они больше всех бояться плавать.-добавила Веточка
- А ещё они считают что мы их недооцениваем, и что мы им постоянно должны - смотря на лапки сказала Тучелапка.
- Ну а слабости какие?- спросила Первоцветик
- Они все не умеют плавать- сказала темно-серая кошечка.
- Замечательно.-одобрительно сказал Лист.- Разберём случай с котами хвои.Чаще всего они пытаются сбить вас с лап. Веточка ты будешь хвойной,попытайся сбить с лап Тучелапку. Тучелапка ты из быстрой реки посторайся устоять и не дай сбить себя с лап.
Встав напротив друг друга, Веточка посмотрела на Тучелапку,и неожиданно подскочив напрыгалась на спину темно-серой кошки. Зажав лапками шею кошечка повалилась на бок,и быстро выскочив из под падающей Тучелапка прижав ее к земле.
- Неплохо- сказал Лист.
- Молодец- поднимаясь, сказала Тучелапка.
- Теперь наоборот- сказал Ручеёк
Не успела Веточка приготовиться ,как перед мордочкой пронеслась темно-серая кошечка сбив с лап и пригвоздила к земле.
- Эй я не успела подготовиться- вырываясь из под лап оруженосца, пробурчала Веточка
- Настоящий воин всегда должен быть готов- улыбнувшись сказала Тучелапка.
- Вы обе молодцы- похвалил оруженосцев Лист.
- Возвращаемся в лагерь- вставая сказал Ручеёк.

Коты воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя