6 часть Зимний вечер

37 5 0
                                    

Я пошел к своему лесу так как решил проверить все же всю эту ситуацию , но почему то мне захотелось остановиться у дороги нет не у середины а именно у кафе , там был Китаец тот самый который был во сне . Не знаю как это объяснить но его запах почему меня привел сюда .

*Открыл дверь кафе и присел за столик *

“コーヒーを飲んでもらえますか „(Можно кофе и тебя )

*Покраснел и начал мотать головой закрывая лодонью лицо *

Миленький , ехх только вот , он ..ли это ? Я же не могу ошибаться в запахах или могу ? Да , вроде нет ..

*Задумался *

“你是說咖啡 ?„(Вам значит кофе ?)

Я отвлёкся на минуту на эти милашку , немного кивнув  с улыбкой я начал смотреть в окно .

*Кивнул и написал все а потом ушел за кофем *

Может с ним пойти , а то мне чего то скучно одному разгуливаться , красота такая , да и вроде аквапарки работают пусть хоть тоже отдохнёт да и я должен мысли освежить .

*Через пять минут пришел незнакомец с Кофем *

ありがとうございました „(Благодарю)

Пока я раздумывал и немного попивал кофе , он сел рядом со мной не уж то узнал ? А , может мне все опять кажеться и он ждёт кого то из этих парней. А , вдруг у него есть девушка ..так ладно Япония ты же суицидник тебе то какое дело есть у него парень или девушка , пусть даже если будет меня это не должно касаться не в какую .

*Улыбнулся Японии положив голову на руки *

“我以為我失去了你 „(Я уж думал , я тебя потерял )

*Взглянул с недопониманием *

“當您割手時,他們會讓您進入房屋 „(Когда , ты порезал руки тебя отправили домой )

*Повернул голову полностью и начал слушать внимательно*

“然後你撞到了一個角落,我最終不得不和你在一起 „(А в итоге ты ударился,  в доме  об угол из за этого я с тобой остался )

Вот почему я не помню , ясно ..оказывается я тоже неряшливый .

*Встал и хотел выйти как Китай побежал взял под локоть Японии *

Да уж , к этому молоденцу ещё привыкнуть надо  . Хотя я даже чем то рад что он со мной , может мне и вправду стоит полюбить его , хоть немного , постараться открыть свое сердце грязное и гнилое .

Суциодальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя