17 часть Смертный путь или слезы любимого

33 4 0
                                    

Дойдя до леса и обдумав все ,я решил опробовать удачу или точнее свое везенье если так можно сказать .

*Встал у обрыва*

“わたしは、あなたを愛しています „(Я тебя люблю )

*Подошёл вперёд и начал лететь вниз *

Ну вот я могу умереть ,не видеть  Китайца заботливого ,Россию который так и не хочет отдавать Курилы ,США который мне хочет помочь ..и много кто ,если я умру то хочу чтобы в этом мире все были счастливы без меня .

*Выдохнул и открыл глаза *

“マーモットの日 „(День Сурка )

*Встал и взглянул в отражение *

Кровь свежая , раны тоже ,боль в ноге чусвуеться ..стоп ? Это не мой дом но и не Китайца .

*Начал осматриваться *

Я чего ..я вообще где ?

*Побежал отбросив капельницу *

Не поверю , хоть в лоб давайте не поверю ..что бы ,мне давали умереть , каждый день видит кого то , я НЕ ХОЧУ. Дайте мне сдохнуть слышите .

*Начал бить стены*

“У нас пациента хочет сбежать„

А , девушки , вру ..медсестры , ясно в медпункте а точнее а больнице ..отец умер , я тоже хочу так сдохнуть от бомбы атомной , точно!!! А , может по просить у США помощи , он же мне как раз любит помогать ,вот одолжение как раз выполнит .

*Взглянул на девушку*

“どこへ行く ?„(Куда идти ?)

Когда меня повели ,я шел смирно радуясь тому что я суицидник.

*Побежал к Японии и начал плакать теребя его кофту *

А ,ну вот мой лучик солнца ..в дождливую погоду ,а точнее тот кто меня не оставляет не когда не ..на шаг .

*Поглаживает по головке и спинке *

“どうしてあなたは ?„(Ну чего ты ?)

*Взглянув на Японию слезами сжался сильнее в его кофту *

Ладно ,можно и так постоять ..не уж то , я и вправоу все же ему нужен. Ладно ,на этот раз ..придется играть в послушного парня . Не хочу видеть его слезы , слишком грустно от этого .

Суциодальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя