7 часть Аквапарки

38 4 0
                                    

Когда он придерживался за меня , то решил немного скользить , боже какой же он чудной все же .

*Чуть не подскользнулся и Японии прихватил Китая за талию *

Он даже не видит куда скользит или идёт , ребенок , ему бы только ребячиться .

“エキセントリック „(Чудак )

Я решил в него влюбиться , так что какие комплименты знаю или буду слышать , буду ему говорить там само пойдет .

*Пошел к Колесу Обозрение*

“さて、あなたはキティは何ですか „(Ну , чего ты котёнок)

*Взял руку и сел рядом с Японией *

Он иногда смотрел на мои руки , ну в крови они в моей всеголишь ..ну поранился я об ножик пару раз сеголишь .

*Смотрит в окно *

“如此美麗 „(Так красиво )

*Посмотрел и хмыкнул *

Обычный вид , я такой видел в кафе зачем ещё раз смотреть на это , не красиво и темно , лучше спрыгнуть с этого колеса и разбиться в лепёшку .

*Сел на колени Японии *

“好朋友好看 „(Ну ,друг ну посмотри пожалуйста)

*Прихватил за талию *

Значит мы друзья , хмм а эта идея пока друзья а потом и чувства точно Япония , ты умный хотя без Китая я бы не подумал об этом , так что он тоже молодец .

*Положил свою голову на плечо Китая *

Какой же он ребенок все же ,радуется ей богу каждому кустику , небу и домам пустым ..ааа !?

*Повернул голову и улыбнулся *

“本当に美しいです „(Это поистину красиво )

Я впервые вижу такую картину , ведь когда я тут был один вечерами то тут нечего не было красивого ,все было пусто и одиноко ..не уж то он  может и вправду откроет глаза на новый вид искусства .

*Улыбнулся *

“我說得很漂亮 „(Я же говорил красиво )

*Поцеловал в Щеку и прикусил шею и облизнул *

“傲慢なひよこにならないでください „(Не зазнавайся цыпочка)

*Закрыл лицо и очень сильно покраснел *

Как не странно с этим , ангелочком даже скучно не было ..этот вечер был чудным мы везде побывали где могли быть , хорошо нам однако чем то жетоны даже не заканчивались а наоборот набирали обороты , так что этот вечер просто потрясающий .

Суциодальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя