Настроение было к черту дак ещё и тот Китаец все время падал , а , когда я его поднял то ..он взял меня под локоть .
*Фыркнул но потом взял чемодан*
“なぜ立ち往生?„(Ну чего застрял ?)
Оказывается этот Китаец хотел взять верёвку мою , блин если он её снимит то придется опять туда лезть и завязывать , да почему же мне все мешают покончить собой .
*Ударил по голове и дал левую руку*
“彼女をつかもう „(Давай хватай её)
*Подбежал и взял аккуратно за руку левую и прижался своей грудью (мужской ) *
Боже какой он надоедливый , хотя если я взялся за свое то отпускать уже без мысленно .
*Идёт спокойно прямо к зданию *
Удивительно что мы близки к нему , а я ведь думал что мы от него далеко ..но все же это место может удивить , я не удивился если бы хотел в кафе войти а оно там уже .
*Остановился и пропустил Китайца *
Если подумать , если он Китаец может его имя Китай .
*Кивнул головой и побежал вперёд *
“もう迷子にならないで „(Больше не теряйся )
Он что то буркнув убежал , когда я хотел уйти меня поймал США - Сан и Россия -Сан ...да уж , хотел повеситься а в итоге даже не смог убежать..придется сидеть и рисовать суциодальные арты но что не сделаешь ради этого .
*Порезался ножом концелярским *
Блин порезался , жаль что не вены .
*Улыбнулся и порезал вену в итоге порезал рядом с веной две руки *
“我祈禱你不再這樣做 „(Молю больше так не делай )
Он плакал и прижимал к себе ,почему он плачет ..может я ему надоел и он решил меня сам убить , забавно не правда ли Япония , вот ты же Император а суицидниуца хочу как истинный смертник или суицидник .
*Гладит голову Китаю окровавленной рукой *
“泣かないでください、さもなければあなたは激怒し始めます „(Не плачь , а то бесить начинаешь )
Он только сильнее заплакал , какой же он дурачок . Плачет из за пустяка ну хочу я умереть и что тут такого , будто есть смысл жить если все мы что и делаем так это трудимся , иногда просто это все бесит ..хочеться отдохнуть а не ждать своей смерти на рабочем столу .
*Прижался и начал крепче прижимать к себе *
“まあそれで十分です „(Ну все хватит )
Иногда мне кажется может он мой лучик , хотя мне ли судить ..ведь я просто игрок в руках людей , я нечего не могу сам ..и меня это печалит . Я на переговорах со смертью гуляю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...