Когда он отпустил я открыл глаза и это был сон , молодец Япония ты увидел сон который не когда не сбудется .
*Оставил еду у комнаты КНДР и постучался в дверь *
Братик обычно не выходит , когда отец умер он перестал..выходить из комнаты и улыбаться , дак ещё его и при этом чуть Средний не износиловал его когда отец умер то Республика Корея его хотел износиловать , но благодаря мне у него это не получилось .
*Открыл дверь и взял поднос *
Семья у нас не полная , я депресивный суицидник который хочет себя убить и просто покончить жизнью , мой Средний братик Республика Корея , любит К- поп , что не будь грязное посмотреть ..а ещё клубы с девушками молодыми мутить , такс ну а ещё износиловать братика младшего , вот Младший братик ..то тут все проблематично ..не когда не выходит из комнаты , всегда обсуждает планы какие то , тертежи придумывает , а так же редко если его увидеть выходящим то выходит с игрушечной ракетой и знаком папы на левом плече ..говоря что папа бы обиделся на вас если бы увидел что вы делаете ..
*Отпустил голову в суши *
“完全にあなたと同意します„(Я с тобой полностью согласен)
*Взял одну сушу в рот *
“私はあなたに戦争を宣言します „(Я объявляю тебе войну США )
*Взял ещё одну и проглотил *
“私はあなたのことを考えていなかった子供たちを失い、許します „(Я проиграл , простите дети что не подумал про вас )
Но за то , папа хоть был серьезным ..в Оси ..он нам писал письмо что там есть Итальянец который его заинтересовал , может его любовь погубила ..
*Тцыкнул и вышел из дома *
Как всегда одни и те же люди , извращенцы и многое другое , сегодня не было нечего не обычного кроме опять того запаха....я нечего не помню .
“中国„(Китай )
Имя , странно но я его где то слышал ..здание я шел вроде , кого то проводил ..это был Китаец , так а потом дом .
“私はちょっと自分を切りました „(Я вроде себя порезал )
*Посмотрел на руку и увидел капельку крови *
“だから私はまだ生きていて、楽園にはいない „(Значит я ещё не умер , значит я не в раю ещё )
Жаль , почему же ..нельзя умереть , просто спрыгнуть с моста , а может та веревка осталась там ..надо туда будет сходить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...