15 часть Отрицание любви

33 4 0
                                    

Когда притащил в дом начал развязывать веревки и перед ним извиняться , неловко же вышло но все равно ..я буду отрицать что я мог влюбиться в него , но не возможно просто так взять и влюбиться , такое только в фильмах бывает .

*Сел и надул губы *

あなたが死ぬように „(Чтоб ты умер )

*Отпустил голову*

“我本來要做 „(Я и собирался это сделать )

Ага , только пусть подумает об этом ведь у меня на то причина хотя бы есть , у меня много чего хорошего ...война из Курил южный с Россией , да и вообще ..я не могу разобраться в чувставах к этому Китайцу , так что ..причина весьма вязкая но правдивая .

*Подошёл и сел рядом с Японией держа его руку *

能夠 ?„(можно ?)

*Посмотрел на Китая *

“あなたがやりたいことをしなさい、私は気にしない „(Делай что хочешь , мне уже плевать )

Я перестал с ним спорить , ведь это показалось без полезной для меня идеей .

*Улыбнулся и начал поглаживать руку , пытаясь согреть её *

А , у меня руки замёрзли я даже не почуствовал этого .

你冷嗎 ?„(Тебе холодно ?)

*Взглянул на Китая и потом закрыл глаза *

“今は暑いので私を信じて „(Поверь мне сейчас жарко )

Нечего не ответив он стал отпуская мою руку , мм..Хех ..не уж то испугался этого ?

*Подошёл обратно и положил руки в тазик с теплой водой *

“啊,現在很溫暖 ?„(А , теперь тепло ?)

Я ему решил не чего не говорить ..но легонько кивнул ..чтобы , тот пошел ванну или не знаю ..еду пошел готовить , лишь бы меня пока не тревожил ..а ,так за его доброту огромная благодарность ...я даже чем то благодарен ,за его такое сердце , .все равно ..мне кажется что у меня только симпатия к нему ,не больше не меньше .

Суциодальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя