Это вечер даже я запомнил , ночью я спал как убитый не мог забыв этого Китайца ,но что-то во мне екнуло....точно .
*Вскочил и побежал в Суицидный лес *
"ぶら下がって „(Повеситься )
*Взял верёвку и сжёг её *
На этот раз ,я буду думать о Суициде но попытаюсь его не делать ,а вот если меня собьёт машина то ладно , пусть будет что будет ..захочет Госпади моей смерти значит смерть , захочет чтобы я был жив я буду жить .
"彼が幸せだったら „(Лишь бы он был рад )
Если он будет не счастлив ,то даже не знаю тогда зачем я живу , ради него стоит постараться обо всем забыть что связанно смертью.
*Подошёл взади и посмотрел на Японии и потом на верёвку *
"一切都還好嗎?„(Все хорошо , или что то случилось ?)
Я взглянул на Китай , он вроде в хорошем настроении . Ну и славно , если у него оно хорошое то это уже радует мое бездушное сердце .
*Взглянул холодным взглядом на Китайца *
"いいえ、それは大丈夫だ „(Нет , все хорошо )
*Отвёл взгляд и взглянул на часы *
"睡覺 „(Спать )
Точно я же ночью прибежал сюда ,а он похоже за мной побежал потому что беспокоился что я все же решусь и повешусь ,я тут чего подумал ..может мне не стоит умерать мой младший братец же не сможет без меня , Китай я же ему тоже нужен...США-Сан во мне тоже нуждается ради них и буду жить , только вот почему мой мир рушиться ? Не уж то я перестал думать о том самом .
*Взял за руку и повел прочь с этого страшного места посматривая на Японца *
"我還是擔心你 "(Я все же переживаю за тебя)
*Вздохнул *
"可是也許你可以和我一起睡 „(И все же ,может со мной по спишь )
Я промолчал ,почему..это было моим миром ,я думал о Суициде и как же я буду теперь жить , с чистого листа что ли ? Мне было так приятно в нем ,не с кем не общаться мой мир в прямом смысле рушиться прям на глазах.
*Отпустил голову *
"あなたがしたい場合は „(Если хочешь )
Я все равно холоден к нему ,значит хоть чуточку но я по пытаюсь его держать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...