Я решил не медля оставить записку Китаю что сегодня останусь у себя дома , просто мне как то не хочеться ему разбивать сердце ..
*Взял Катану отца и воткнул в землю *
“中国人の友達、カミカゼをやりたい „(Я хочу сделать камикадзе , мой Китайский друг)
Взглянув на самого себя перед зеркалом , я тут подумал что за чудак говорит это катане , блин ещё и землю рассыпал чтобы круче выглядело.
*Начал резать немного коду от плеча до бока и расслабляться*
“とても素敵 „(Так приятно )
*Выдохнул воздух *
Так греет кровь собственная , надо еще руки перевязать , аххх как же хорошо однако ..кровь течет пар горячий воды и мой в придачу .
*Закрыл глаза от удовольствия пока не услышал стук в дверь *
“日本情況很 ? 我擔心 „(Япония все хорошо ? Я волнуюсь )
Взглянув туда где послышался звук , я повернул голову и начал думать как бы ему сказать ..хотя все равно придется обмануть .
*Про кашлялся *
“はい、すべて大丈夫です „(Да , все в порядке )
*Посмотрел на кровь которая стекает и потом начал забинтировать себя от плеч до бока *
Ну теперь хотя бы не увидит что я режусь до сих пор , иногда происходят такое после долго дня работы , но это все из за того что я услышал по телевизору , Россия опять за свое ..я теперь начал прекрасно понимать США , он просто такой отвратительный ..на всех плевать , Американцев не жалеет , свой народ бы пожалел который там , так ему и на них похоже пофиг.
*Подошёл взади Китая и поцеловал в шею *
“你已經愛我了嗎?„(Ты меня уже любишь ?)
*Фыркнул имел за стул *
“完全ではありません „(Не совсем )
Опять он о своей любви ,даже приласкать нельзя и так пытаюсь понять самого себя , а тут и это ..будто я знаю что хочу ,ааа я придумал ..сначала я попытаюсь разобраться в себе , дальше если все пойдет по плану ..и все будет хорошо то я повешусь на мосту .
*Ухмыльнулся своей идеей что аж Китай вздрогнул от такой Ауру темной *
“我擔心 „(Я переживаю )
*Встал спокойно со стула и взял яблоко чмокнув Китая в лобик ..Япония не замедляясь вышел из двери *
Я шел быстрым шагом сначала к лесу моему , а потом решился все же прогуляться до моста...прогулка конечно затянется на долго но все же , надо же в конце то концов место подыскать ..для моего дня смертельного .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...