Когда мы отправились домой ,то статико да ,мы живём вместе из за моих суциудальных мыслей , он взял можно так сказать культурным словом и уволок к себе ..но чувства все равно по немного появляются ,так вообще нечего будто не чувствую вроде улыбаюсь и все равно , подхожу к зеркалу а это не улыбка а наоборот такое чувство будто я..порезал себя нажом по одному место так 100 раз примерно .
*Улыбнулся таким мыслям и вышел из ванны *
“おやすみなさい „(Спокойно ночи )
*Побежал за Японией и лег с ним прижавшись комком к нему *
“晚安„(Спокойной ночи)
Ладно , будем считать это нормальным , а то будет невежливо с моих уст звучать ..что ты чего лег как не знаю как ..прошу прощения червяк .
*Вздохнул и обнял легонько Китая *
«Утро 9:45. Январь 6; год 2021 »
Все бы нечего ,но Китая не было дома , зайдя на кухню я увидел записку ..чтобы я не трогал острые вещи , ещё он там написал что бы я даже не думал о Суициде ..так как сегодня будет для меня сюрприз.
*Фыркнул *
“ナフィグには贈り物が必要 „(Нафиг нужны подарки )
Дурдом , мог бы между прочим дома остаться или ему заняться нечем , ерундой тут занимается .
*Вышел из дома и пошел в метро как вдруг поскользнулся и упал прям носом в лёд *
Тьфу , упал как неваляшка Русская , кочнись один кочнись два вот и лёд тебе балда . Горе лукавое Японское , хотя вспоминая как он падал мне кажется я ещё цветочки .
*Ухмыльнулся и зашёл в кафе *
“いつものように私 „(мне как обычно)
*Принесли заказ *
“ありがとうございました „(Спасибо )
*Кушает смотря в окно *
Красота , вечереет так быстро так же как и утро наступает ужас прям , что не делай ..все теряешь в одну минуту ..аж грустно становиться от этих мыслей .
*Махнул головой и выпил весь кофе и встал немного отрехнувшись вышел из кафе и пошел в Парк *
“それから映画館へ „(Потом в Кинотеатр)
Зайдя в парк я начал наблюдать за Китаем ,я вот думаю ...нас похоже давно судьба связала ,иначе я правда не могу объяснить тем что он мне все время попадаеться в глаза , хотя у меня люди обычно так и влюбляются в друг друга .
“それではどうでしたか „(Тогда о чем речь шла )
*Подбежал и сел рядом с Японией показывая ему письмо *
“ボイコットは私のために手配しましたか?„(Байкот мне устроил ?)
*Хихикнул*
Забавный оказывается , чем то на обидчевую девушку напоминает ,захочет будет общаться , обидеться зомолчит .
*Открыл и начал читать *
Письме написано счастье в чем ? Не во мне так уж точно , так как я суицидник а со мной точно счастлив не будешь,хотя Китай похоже исключение раз полюбил меня таким какой я есть .
“幸福は私にはないので、それではどうしますか?„(Счастье не во мне , тогда в чем ?)
*Отпустил голову и взял руку Японии *
“分かりません „(Я тебя не понимаю )
*Вздохнул *
“在我們中 „(В нас )
Он серьезно , ну если так ..то ладно , мне все равно как то ,в нас и славно ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...